Новости - о подшипниках

Новости - о подшипниках

Новости, пресс-релизы, блог статей и обсуждений о деталях и узлах для промышленного оборудования.


Выберите подкатегорию

Подшипники для сельхозтехники Great Plains

Подшипники для сельхозтехники Great Plains

В апреле 1976 года в штате Канзас (США) была создана компания Great Plains, приступившая к выпуску сельскохозяйственной техники для внутреннего рынка. В 1982 году начать экспорт продукции в третьи страны. В настоящее время она является одним из ведущих разработчиков и производителей почвообрабатывающего и посевного оборудования в Америке.

Головной офис находится в г. Салин. Фирма владеет восемью заводами.

В каталоге выпускаемой продукции широко представлены:

Подшипник роликовый сферический

Подшипник роликовый сферический

Подшипник роликовый сферический представляет собой подшипник качения, который имеет широкую область применения все варианты под втулку здесь. Основной особенностью такой модели является возможность вращения с минимальным коэффициентом, а также допущение угловых смещений. Данный вид подшипников в процессе работы поддерживает крутящийся вал непосредственно в отверстии внутреннего кольца, а это кольцо, в свою очередь, может сместиться относительно наружного кольца. Подобное смещение происходит за счет особой сферической формы внешних колец подшипника, а также сферических роликов, которые, кстати, имеют не сферическую форму, как можно было бы предположить, а цилиндрическую.

Где подшипник 203 купить выгоднее?

Где подшипник 203 купить выгоднее?

Подшипник 203 предназначен для восприятия радиальных нагрузок, а также осевых, но в несущественной степени. Данная деталь выпускается как в открытой конструкции, так и в закрытой. При закрытом варианте используются стальные шайбы или резиновые уплотнители, которые служат защитой от пыли, грязи, а также удерживают смазочный материал. Аналогом данного подшипника является модель 6203.

Применение

Использование 203 подшипника достаточно широкое. Особое место деталь занимает в автомобильной сфере. Подшипник используют в двигателях, системе охлаждения, вакуумных насосах, насосах высокого давления, тормозной системе, коробке передач, редукторах и карбюраторах.

Конструкция

Существует несколько вариантов 203 подшипника. Одно из отличий заключается в корпусе изделия, который может быть открытым, закрытым, цельным, разъемным. 

Таблица подбора подшипников

Таблица подбора подшипников

Таблица подбора подшипников – важный инструмент, позволяющий подобрать ту или иную модель, в зависимости от диаметра вала, эксплуатационных условий и требований механизма. При неверном подборе подшипника применять их небезопасно. Это может навредить не только самому изделию, но и привести к заклиниванию и даже поломке узлов оборудования.

Что такое таблица и ее основные функции

Таблица рассматривается как специальный инструмент для подбора подшипников. В ней приведены общие данные о подшипниках разных типов, о тех или иных моделях. В список таблицы входят и импортные и российские запчасти. Это удобно тем, что в случае подбора определенного номера подшипника, в таблице будет отражаться абсолютный его аналог, отечественный или зарубежный.

Основные сведения, представленные в таблицы, это диаметр внешнего и внутреннего кольца, вес изделия, его ширина и номер. Все числовые показатели полностью соответствуют общепринятым стандартам, что исключает ошибки в процессе выбора типоразмера изделия по номеру.

Подшипниковый узел с валом

Подшипниковый узел с валом

Подшипниковый узел с валом представляет собой конструкцию, в которой имеются те или иные виды подшипников, корпус, вал, уплотнители, система подвода смазки, крепежные элементы. Выбор такого элемента в сборе экономически выгоден, и исключает ошибки, как при покупке отдельных элементов. В этой системе все подобрано по размерам и техническим характеристикам. Покупателю остается определиться с точностью, наличием уплотнений и смазки, и другими параметрами, исходя из условий дальнейшей эксплуатации. Также следует выбрать оптимальную схему монтажа узла и произвести необходимые регулировочные работы.

Способы фиксации

Метод фиксации вала с подшипниками в узле зависит от габаритов самого вала, точности, степени нагрузки, температурного режима. Чаще всего в подшипниковых узлах делают монтаж с плавающей опорой. В этой схеме присутствует фиксирующая и плавающая опора. Первая опора фиксирует два кольца подшипника, а другая исключительно нижнее кольцо.

Самым незатруднительным и быстрым считается монтаж враспор. Но при подобном решении вал должен быть коротким. Этот способ подходит для механизмов, в которых есть необходимость обеспечения точного линейного размера, или соосность расточек. Данный метод хотя и считается наиболее простым, но при этом следует соблюдать правила фиксации, например, установить зазор конкретной величины.

Скользящий подшипник

Скользящий подшипник

Скользящий подшипник представляет собой опору либо направляющую того или иного механизма, где момент трения образуется в результате скольжения сопряженных поверхностей. Конструкция такой детали может быть разнообразной, и от этого во многом зависит трение скольжения, которое делится на сухое, жидкостное, граничное и газодинамическое.

К основным преимуществам скользящих подшипников стоит отнести отличную устойчивость к вибрациям, ударам, нагрузкам. Также нужно отметить небольшие габариты, увеличенную работоспособность, точность установки, приемлемую цену, простую конструкцию, возможность использовать в агрессивных условиях.

Роль смазки в конструкции подшипника скольжения

Смазочный материал обеспечивает оптимальные условия для надежной и бесперебойной работы подшипника. Смазка способствует теплоотводу, низкому трению, защите от негативного внешнего воздействия, разделению подвижных деталей.

В конструкции скользящих подшипников используют жидкую, пластичную, твердую или газообразную смазку. К жидкой смазке относятся различные синтетические масляные составы, либо минеральные. Также это может быть обычная вода, но только та, которая предназначена для подшипников не из неметалла. В список твердых смазочных веществ относится молибден, дисульфид, графит. Пластичные смазки чаще всего имеют в своей основе кальций сульфонат, литиевое мыло. А к газообразным смазочным составам относится азот и другие инертные газы.

Каталог шариковых подшипников

Каталог шариковых подшипников

Шарикоподшипники являются самыми распространенными. Их применяют в любой сфере, и практически для всех механизмов, будь это обычная стиральная машина, или сложная горнодобывающая техника. Каталог шариковых подшипников содержит в себе огромное количество разнообразных моделей, каждая из которых имеет свои особенности, нюансы, конкретные характеристики, а также значительные отличия от других.

Общее описание

Основная отличительная особенность шарикоподшипников заключается в наличии шариков, которые представляют собой тела качения. Эти шарики двигаются в специальных беговых дорожках, расположенных на поверхности внешних колец, и которые заключены в сепараторы. За счет точечного контакта, возникающего между беговой дорожкой и шариковыми телами качения, развивается довольно большая скорость вращения, при этом момент трения минимальный.

Наиболее часто встречаемая в каталоге модель – однорядный радиальный шарикоподшипник. Тела качения такого подшипника в большинстве случаев заключены в сепараторы, которые производятся из стали, латуни, или полимера. Сами тела качения, то есть шарики, изготавливают из углеродистой, хромированной, нержавеющей стали, специальных видов пластика, а также встречаются керамические варианты.

Фланцевый подшипник

Фланцевый подшипник

Фланцевый подшипник – это отдельный вид подшипников, которые имеют разные конструкции и характеристики. Основной примечательной деталью такой запчасти является фланец, представляющий собой некий выступ, расположенный на внешнем кольце, и используемый для позиционирования изделия и упрощения монтажа.

Основные плюсы фланцевых подшипников

  1. Изделие идеально подходит для установки в механизмы с высокой вибрацией, где стандартные модели могут оказаться бесполезными.
  2. Подшипник выдерживает не только максимальные вибрации, но и высокие осевые нагрузки, а также увеличенный температурный режим.
  3. Запчасти с фланцем не изменяют свое положение в условиях агрессивной эксплуатации и неблагоприятной среды.
  4. Некоторые модели имеют дополнительное крепление в виде крепежной скопы, благодаря чему достигается максимально надежная установка.
  5. Подшипник идеально удерживается на своем месте, даже если наблюдается сильный дисбаланс в скорости расширения.

Каталог подшипников качения

Каталог подшипников качения

Подшипники качения представляют собой конструкцию из колец, сепаратора, а также тел, которые обеспечивают эффект покачивания. Производятся запчасти в соответствии с установленными стандартами, благодаря чему их можно применять во многих механизмах, будь это автомобиль или сложная производственная техника.

Каталог подшипников качения включает в себя широкий спектр моделей, имеющих между собой различие в конструкции, параметрах, характеристиках и иных отличиях, о которых пойдет речь.

Общие преимущества подшипников качения

  1. Минимальная сила трения. Благодаря этому качеству исключается сильный нагрев металла, а также увеличивается срок службы изделия. Это в свою очередь увеличивает временные сроки обслуживания того или иного оборудования.
  2. Доступная цена и распространенность. Подшипники качения производят как отечественные заводы, так и зарубежные. Такая конкуренция и широкое производство способствует снижению стоимости, а также позволяет приобрести товар в любом специализированном магазине.
  3. Широчайший ассортимент и взаимозаменяемость. В продаже можно найти как стандартные изделия, так и крупные запчасти, со специальными характеристиками. При необходимости подшипник можно заменить на аналогичную версию.
  4. Отличная несущая способность и небольшие осевые размеры. Такие качества обеспечивают бесперебойную и надежную работу, а также существенно упрощают монтаж, или замену детали.
  5. Уплотнительные кольца способствуют удержанию смазочной жидкости, благодаря чему исключается частое обслуживание детали, а работа подшипника становится плавной и мягкой.

Корпуса подшипников качения

Корпуса подшипников качения

Корпуса подшипников качения представляют собой изделие, в котором зафиксирован один или несколько подшипников для последующей их установки в тот или иной механизм. Все корпуса классифицируются по типу крепления, количеству вмещаемых подшипников, типу заготовки, конструкции, материалу, и иным показателям.

Типы крепления в подшипниковых корпусах

  1. Корпуса на лапах изготавливаются из нержавеющей стали, специального термопластика, или чугуна. Конструктивная особенность заключается в наличие выступов по бокам корпуса, так называемых лапах. Такая особенность обеспечивает компенсацию углового перекоса вала, и сглаживает неточности монтажа. В большинстве случаях подобная модель корпуса является обслуживаемой, и для подачи смазочного материала предусмотрена тавотница.
  2. Фланцевые корпуса отличает сферообразная поверхность наружной обоймы. Подобная конструкция позволяет выполнить установку в посадочные места, существенно снизив погрешности и неточности при монтаже. Корпуса данного типа используют во многих механизмах, благодаря быстрой и простой установке. При этом фиксация корпуса может быть выполнена в вертикальном или горизонтальном положении.
  3. Также существуют корпуса с особыми видами крепления, например, когда необходимо обеспечить линейное перемещение в механизме, или поворот. Чаще всего такие корпуса производятся в ограниченном количестве, и проектируются они для конкретного оборудования с учетом всех его требований.

Показано с 1 по 10 из 96 (всего 10 страниц)