Корпусные подшипниковые узлы
Корпусные подшипниковые узлы
Корпусные подшипниковые узлы образуют собой конфигурацию, в которой объединены и сам подшипник, и его корпус. Последний имеет принципиальные отличия, есть цельные корпуса, разъемные, натяжные, фланцевые, изготовленные из чугуна или иного материала. Также узлы многообразны по своей конституции и типу.
Типы корпусных подшипниковых узлов
1. UCP тип подходит для тех мест, где предполагается сверхвысокая нагрузка, в том числе вибрационная, вследствие которой создается наибольшая вероятность перекоса подшипника. Чаще всего такой тип корпусных подшипниковых узлов позиционируется как самоустанавливающийся, что гарантирует в свою очередь быстрый и грамотный монтаж. Изделие отлично подходит для эксплуатации в неблагоприятной обстановке, например в пыльных цехах, на загрязненных предприятиях.
2. UCFC. В этом типе подшипники закрыты индивидуальными уплотнениями, а в составе самого изделия присутствует полость, заполненная смазочным составом. Часто в комплекции имеются защитные крышки, благодаря которым деталь можно без опасения задействовать в условиях повышенной влажности или загрязненности. Узел такого типа присутствует в номенклатуре многих мировых брендов по производству подшипников, поэтому найти его не составит никакого труда.
3. Тип UCFA в своей конструкции имеет фланец, который представлен в форме ромба и имеет возможность регулироваться. Этот фланец в свою очередь зафиксирован специальным болтом с одной стороны, другая сторона обеспечена устройством, которая создает возможность регулировать угол принимающего усилия по отношению к центру вала. Корпусные подшипниковые узлы этого типа отличаются высоким качеством, при этом имеют приемлемую стоимость.
4. UCFL тип подходит для нормальных рабочих условий без компенсации осевого смещения. Возместить этот тип подшипникового узла может только изначальный перекос вала. Корпус, как правило, изготовлен из стали или чугуна, но также встречаются и модели из других материалов. В конструкции предусмотрено уплотнение, выполняющее защитную роль детали от инородных пылевых и грязевых частиц. Это позволяет применять корпусный подшипниковый узел на производстве, в цехах.
Помимо вышеперечисленных типов также есть подшипниковые узлы с обозначением UCF, UCFK, UCPA, каждый из которых имеет свои особенности в конструкции и в работе.
Такой технический узел, как конструктивный подшипниковый
узел, широко используется в различном оборудовании, машинах и механизмах для
компенсации несоосности и перекосов элементов подшипников.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести широкую
линейку данной продукции японского бренда ASAHI.
Наши
предложения
Заказчик имеет возможность приобрести подшипниковые узлы
следующих типов:
· UCP (на лапах);
· UCPA;
· UCPH;
· UCHA;
· UCT (натяжные);
· UCF (фланцевые);
· UCFA;
· UCFL;
· UCFC;
· UCFK.
Эти изделия способствуют продлению сроков службы деталей
за счёт снижения их износа от воздействия значительных вибраций, высоких
нагрузок и скоростей вращения. Наличие самоустанавливающегося подшипника в
данных узлах делает их идеальным решением, когда иным способом требуемой
соосности добиться невозможно.
Монолитная конструкция корпусов позволяет применять
подобные узлы в условиях высокой запылённости, в с/х технике, иных отраслях
промышленности.
Конструкция
узла (основные элементы)
· Шарикоподшипник
(один и более);
· Внешнее
фиксирующее кольцо;
· Внутреннее
посадочное кольцо;
· Защитные
уплотнения;
· Смазочный
ниппель (пресс-маслёнка), обеспечивающая подачу пластичной смазки.
Неразъёмные корпуса производятся из серого чугуна, стали
штампованной, Y-TECH, с обязательным нанесением на них
защитных покрытий.
К преимуществам данной продукции относятся:
· Минимизация
трения, способствующая увеличению сроков службы деталей;
· Отсутствие
необходимости в применении дополнительных креплений в процессе установки (самоцентрирующиеся
подшипники);
· Компактность;
· Адаптация
к восприятию существенных нагрузок.
Оформить заказ можно непосредственно на сайте, либо по контактному телефону.