Шарикоподшипники отечественные, подшипники качения однорядные шариковые, шариковый подшипник с корпусом, подшипники качения шариковые с сепаратором
Шарикоподшипники отечественные, подшипники качения однорядные шариковые, шариковый подшипник с корпусом, подшипники качения шариковые с сепаратором
Бренд | CRAFT |
Страна производитель | СИНГАПУР |
Внутренний диаметр d | 50 мм |
Внешний диаметр D | 90 мм |
Ширина B(H) | 23 мм |
1 259.00 р.
Бренд | NXZ |
Внутренний диаметр d | 50 мм |
Внешний диаметр D | 100 мм |
Ширина B(H) | 21 мм |
499.00 р.
Бренд | CRAFT |
Внутренний диаметр d | 55 мм |
Внешний диаметр D | 110 мм |
Ширина B(H) | 22 мм |
580.00 р.
Бренд | CRAFT |
Внутренний диаметр d | 70 мм |
Внешний диаметр D | 140 мм |
Ширина B(H) | 26 мм |
1 314.00 р.
Бренд | FKC |
Страна производитель | СИНГАПУР |
Внутренний диаметр d | 80 мм |
Внешний диаметр D | 160 мм |
Ширина B(H) | 30 мм |
1 728.00 р.
Бренд | CRAFT |
Внутренний диаметр d | 50 мм |
Внешний диаметр D | 120 мм |
Ширина B(H) | 29 мм |
843.00 р.
Бренд | FKC |
Страна производитель | СИНГАПУР |
Внутренний диаметр d | 50 мм |
Внешний диаметр D | 120 мм |
Ширина B(H) | 29 мм |
889.00 р.
Бренд | AM |
Внутренний диаметр d | 60 мм |
Внешний диаметр D | 140 мм |
Ширина B(H) | 33 мм |
1 235.00 р.
Бренд | ГПЗ-4 |
Страна производитель | РОССИЯ |
Внутренний диаметр d | 30 мм |
Внешний диаметр D | 80 мм |
Ширина B(H) | 31 мм |
771.00 р.
Бренд | DRR |
Внутренний диаметр d | 55 мм |
Внешний диаметр D | 130 мм |
Ширина B(H) | 46 мм |
1 950.00 р.
Бренд | FKC |
Страна производитель | СИНГАПУР |
Внутренний диаметр d | 12 мм |
Внешний диаметр D | 32 мм |
Ширина B(H) | 10 мм |
64.00 р.
Бренд | CRAFT |
Страна производитель | СИНГАПУР |
Внутренний диаметр d | 12 мм |
Внешний диаметр D | 32 мм |
Ширина B(H) | 10 мм |
115.00 р.
Бренд | HOFFMAN UK |
Страна производитель | СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО |
Внутренний диаметр d | 12 мм |
Внешний диаметр D | 32 мм |
Ширина B(H) | 10 мм |
75.00 р.
Бренд | CRAFT |
Страна производитель | СИНГАПУР |
Внутренний диаметр d | 15 мм |
Внешний диаметр D | 35 мм |
Ширина B(H) | 11 мм |
79.00 р.
Бренд | AM |
Внутренний диаметр d | 15 мм |
Внешний диаметр D | 35 мм |
Ширина B(H) | 11 мм |
75.00 р.
![Шарикоподшипники отечественные, подшипники качения однорядные шариковые, шариковый подшипник с корпусом, подшипники качения шариковые с сепаратором Шарикоподшипники отечественные, подшипники качения однорядные шариковые, шариковый подшипник с корпусом, подшипники качения шариковые с сепаратором](https://promzapshast.ru/image/cache/catalog/kategory/sharikovye-podshipniki-183x183.jpg)
Это наиболее распространённый тип подшипников качения, в котором используются шарики различных диаметров в качестве тел качения.
Изделия предназначены для восприятия усилий, действующих на вал, вектор которых может быть направлен в аксиальном либо осевом направлении, которые передаются ими на элементы конструкции (чаще всего, на корпус).
Кроме этого подшипник решает ещё несколько задач:
•Фиксируют вал в пространстве в заданном положении;
•Минимизируют потерю энергии при совершении требуемого вида движения (вращения, линейного перемещения либо качения).
Особенности конструкции
Подшипник состоит из пары обойм (колец), на поверхностях которых (обращённых друг к другу) имеются дорожки, по которым перемещаются шарики. Последние фиксируются сепаратором (может изготавливаться по разным технологиям и из различных материалов).
Конструкция данного изделия определяет сроки безаварийной эксплуатации машины, её работоспособность и КПД.
Наши предложения
У нас можно приобрести аналогичную подшипниковую продукцию любых типов:
•Радиальные (однорядные и двухрядные);
•Двухрядные радиальные самоустанавливающиеся;
•Радиально-упорные шарикоподшипники;
•Упорные.
Технические устройства первой группы воспринимают аксиальные нагрузки.
Подшипники второй группы, благодаря особенностям конструкции, способны компенсировать перекос валов по отношению к корпусу.
Изделия третьей группы являются универсальными и способны воспринимать как аксиальные, так и осевые нагрузки. По первому слову в наименовании можно определить, какие из них могут иметь большие значения (в эту группу включены также упорно-радиальные модели).
Упорные подшипники рассчитаны на восприятие нагрузок с вектором осевой двухсторонней направленности.