Преимущества и цены

Подшипник 203 предназначен для восприятия радиальных нагрузок, а также осевых, но в несущественной степени. Данная деталь выпускается как в открытой конструкции, так и в закрытой. При закрытом варианте используются стальные шайбы или резиновые уплотнители, которые служат защитой от пыли, грязи, а также удерживают смазочный материал. Аналогом данного подшипника является модель 6203.

Применение

Использование 203 подшипника достаточно широкое. Особое место деталь занимает в автомобильной сфере. Подшипник используют в двигателях, системе охлаждения, вакуумных насосах, насосах высокого давления, тормозной системе, коробке передач, редукторах и карбюраторах.

Конструкция

Существует несколько вариантов 203 подшипника. Одно из отличий заключается в корпусе изделия, который может быть открытым, закрытым, цельным, разъемным. 

Сепаратор, используемый в конструкции детали, бывает штампованным, полимерным, механически обработанным. Также главными составляющими запчасти являются тела качения в виде шариков, внутреннее и внешнее кольцо.

Преимущества 203 подшипника

К существенным достоинствам изделия стоит отнести хорошую скорость вращения, что позволяет использовать его в высокооборотистых механизмах. Также стоит отметить незначительный момент пуска. Благодаря широкому ассортименту и взаимозаменяемости, ремонт детали упрощается в несколько раз. Кроме того, наблюдается минимальное трение при работе подшипника, что продлевает его срок службы. Если говорить о закрытых конструкциях, нет необходимости в обслуживании изделия.

Цены

Существует огромный выбор магазинов, которые реализуют подшипники и узлы. И чтобы подшипник 203 купить максимально выгодно, потребуется серьезный мониторинг продавцов. Чтобы определить приблизительную стоимость подшипника, необходимо учитывать конструкцию, технические особенности изделия, а также производителя.

Для сложных механизмов рекомендуется приобретать запчасти известных брендов. Потому, что именно такие запчасти обходятся выгоднее в результате эксплуатации. А вот для простых механизмов, которым не требуется особых характеристик, можно выбрать деталь подешевле.

Также стоит оценить общие финансовые затраты, которые понадобятся в процессе эксплуатации запчасти, а именно затраты на монтаж, обслуживание, смазочные материалы. Если подшипник приобретается для того или иного производственного/промышленного оборудования, лучше покупать закрытые модели подшипников, в которых смазка вносится на весь срок службы. Это позволит избежать простоя оборудования, связанного с постоянным обслуживанием подшипника.

В целом стоимость подшипников у официальных представителей примерно идентичная. Дешевле можно приобрести в интернет-магазинах, в которых нет затрат на целый штат сотрудников, помещение и пр. Соответственно и стоимость реализуемых товаров будет меньше по сравнению с магазинами, у которых есть реальные торговые точки, склады, офисы продаж и т.д. Тем не менее, именно в интернет-магазинах чаще всего можно приобрести поддельный, некачественный товар. Поэтому перед покупкой стоит досконально изучить отличительные особенности того или иного бренда, чтобы не стать жертвой контрафактной продукции. В основном эти особенности заключаются в качестве упаковки, наличие гравировки.

Бренды и поставщики

Оптимальное сочетание бюджетной цены и хорошего качества предлагают производители INA, SKF, KOYO, NACHI, NTN. Наиболее низкую стоимость на подшипники вышеперечисленных брендов предлагают прямые поставщики, а также крупные оптовые организации, закупающие продукцию напрямую с завода. Крупные представители фирм производителей тоже предлагают выгодные условия для покупателей. А вот сторонние магазины часто являются перекупщиками, и конечная цена на их продукцию в несколько раз дороже, чем у прямых поставщиков.

Также стоит отметить, что в больших городах 203 подшипники продаются несколько дешевле, чем в малонаселенных пунктах, где нет серьезной конкуренции продавцов запчастей. При этом бренд подшипника и его поставщик может быть одним и тем же.

  • Преимущества и цены

Похожие статьи

Подшипник 204

Подшипник 204

Подшипник 204 имеет широкую сферу применения, поэтому так распространен в продаже. Его устанавливают в двигатели, коробки отбора мощности, коленчатый, распределительный вал, заднюю опору, в редуктор, насосы, генераторы, механизмы топливных систем. Деталь подходит для легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственных машин и пр.

Эта модель относится к разряду радиальных шарикоподшипников, которые воспринимают высокие радиальные нагрузки, и несущественные осевые.

Разновидности подшипника 204

Примечательно, что один подшипник может иметь столько разновидностей. Цифровое и буквенное дополнение номера означает определенный размер, изменение в конструкции, другие модификации. Например, подшипник 204 закрытый будет обозначаться 60204, 80204 или 180204. В первом варианте деталь закрывается стальной шайбой с одной стороны. Во втором варианте с двух сторон. А последняя модификация – это полностью закрытая конструкция резиновыми уплотнителями.


Подшипник 205

Подшипник 205

205 подшипник относится к однорядным шариковым радиальным типам, размер которого составляет 25х52х15 мм. Он отлично воспринимает радиальные нагрузки, а также осевые, но в меньшей степени. Применяют такой подшипник в конструкции червячных редукторов, шпинделей, центростремительных механизмов. Особым спросом изделие пользуется в энергетической сфере, а также металлообрабатывающей, сельскохозяйственной, горнодобывающей. Также его часто можно встретить в различных крутящихся деталях, будь это барабан или автомобильное колесо.

Характеристики подшипника 205

Подшипник 202

Подшипник 202

Подшипник 202 – однорядный радиальный шарикоподшипник. Его аналоговая импортная версия – 6202. Подшипник воспринимает радиальные и осевые нагрузки. При этом осевые нагрузки достигают 70 процентов от предельной неиспользованной радиальной. Возможна эксплуатация подшипника на высокой частоте вращения при осевой нагрузке.

Конструкция подшипника

Существуют как открытые модели, так и закрытые, которые между собой имеют принципиальное различие.

  1. Открытая конструкция. При таком исполнении пространство подшипника абсолютно не закрыто, поэтому можно легко просмотреть тела качения и другие детали. По сути, такие запчасти не защищены от воздействий окружающей среды, поэтому их применяют для ограниченной сферы использования. Например, подобная модель не подойдет для применения в условиях сильной загрязненности, в противном случае подшипник очень быстро выйдет из строя. Лучше всего открытые версии подходят для различных устройств и приборов не промышленного характера. Открытые подшипники отлично работают в чистой среде, и показывают хороший КПД. По сравнению с закрытыми изделиями у них больше скорость вращения, а момент трения минимальный. Открытый 202 подшипник чаще всего имеет сухую, масляную смазку, либо вовсе не имеет смазочного материала.
  2. Закрытый подшипник подходит для эксплуатации в агрессивной среде, включая различные производства. Его можно использовать там, где имеется высокая влага, пар, пыль, грязь, химические испарения. В отличие от открытого собрата, закрытый тип легко удерживает смазку, поэтому многие закрытые модели не нуждаются в обслуживании. За удержание смазочного материала и защиты внутренних деталей в целом отвечают различные уплотнения, которые надежно закрывают пространство, возникающее между внутренним и внешним кольцами. Есть модели, которые закрытые стальной шайбой с одной стороны, или с обеих. В некоторых 202 подшипниках использованы резиновые уплотнители. Встроенные уплотнения герметизируют изделия, защищая от проникновения инородных частиц и задержке внутренней смазки. Такие уплотнения прочные, эластичные, не боятся высоких температур химического воздействия, и могут быть представлены как защитные шайбы, прокладки, резьбовые кольца, манжеты или сальники.

Теги: Где подшипник 203 купить