Виды уплотнений в подшипниковых узлах UCP

Подшипник UCP – это отдельная серия подшипниковых узлов, которые состоят из корпусных шарикоподшипников, где имеются желоба и уплотнения, а также корпусов из серии Р. Подшипниковый узел UCP чаще всего имеет чугунный корпус, но могут использоваться при изготовлении корпуса такие материалы как пластик, прессованная или нержавеющая сталь.

К преимуществам подшипников UCP можно отнести долгий эксплуатационный срок. При этом на протяжении всего срока службы нет необходимости ограничивать работу подшипника в неблагоприятных условиях. Изделие надежно защищено от проникновения различных загрязнений, включая пыль и агрессивные вещества. Поэтому его можно использовать в любых условиях, не опасаясь за работоспособность.

К другим плюсам подшипника относится заменяемость. Простой механизм позволяет быстро и без труда осуществить монтаж/демонтаж запчасти, а также заменить вышедшие из строя элементы. Способ крепления на вал так же очень незатруднительный и надежный.

Благодаря приличной нагрузочной способности, изделие выдерживает как радиальные нагрузки, так и осевые. Кроме того, подшипник выдает высокую скорость и не боится вибраций.

Технические особенности подшипникового узла позволяют применять его во многих сферах, например, в строительной, сельскохозяйственной, пищевой, промышленной, химической, машиностроительной.

Виды уплотнений в подшипниковых узлах UCP

Корпусные подшипники UCP могут обеспечиваться контактными и бесконтактными уплотнениями. В первом варианте уплотнения расположены между вращающимися деталями узла. Во втором случае между самим подшипником и другими элементами конструкции оставляется незначительный зазор. Вид уплотнения влияет на характеристики запчасти в целом и возможность эксплуатироваться в той или иной сфере.

  1. При контактном уплотнении уплотнительный элемент плотно прилегает к поверхности узла, что предотвращает попадание внутрь влаги, жидких субстанций, а также препятствует вытеканию смазки. Такое уплотнение достаточно плотное и надежное. Узел с контактным уплотнением имеет низкий коэффициент трения, его износ заметно сокращается. Но стоит отметить, что при таком уплотнении нужно не допускать число оборотов, выше допустимой нормы, а также избегать механических повреждений механизма.
  2. Бесконтактному уплотнению нужно минимум пространства, поэтому его используют в случае, когда нет возможности обеспечить просторную область или использовать наружный уплотнитель. Узлы с таким уплотнением отлично подходят для эксплуатации с высокой вероятностью возникновения воды, пара, различных примесей. Кроме того, бесконтактное уплотнение не дает узлу сильно нагреваться во время работы, а также обеспечивает механизму долгий срок службы. Что касается обслуживания узла, то при бесконтактном уплотнении оно не актуально. Смазочный материал дополнительно вносится только в исключительных, очень редких случаях.

Подшипники UCP на лапах

Подшипники корпусные типа UCP на лапах – это особый вид изделий, который применяется в механизмах, где нет гарантии абсолютной валовой соосности. Они востребованы в сельскохозяйственном направлении, в механизмах конвейеров, пищевого оборудования, станочного, на пыльных производствах.

Опора подшипника на лапах обеспечивает высокую устойчивость изделию, компенсирует несоосность валов, сглаживает перекосы, и положительно влияет на общий срок службы узла, даже если он эксплуатируется в сложных условиях. К прочим преимуществам подшипников на лапах относится:

  • Наличие надежной крепежной системы;
  • Высокие рабочие характеристики;
  • Минимизация трения и износа узла;
  • Эффективная работа на высоких скоростях;
  • Универсальность;
  • Надежная защита от проникновения внутрь инородных элементов;
  • Устойчивость к сильным вибрациям и серьезным нагрузкам.

Вышеперечисленные преимущества касаются исключительно качественной продукции. Если нужна по-настоящему качественная опора подшипника на лапах купить ее лучше у проверенных производителей и продавцов. Поддельная продукция не обладает заявленными характеристиками, и может нанести существенный урон механизму.

  • Виды уплотнений в подшипниковых узлах UCP

Похожие статьи

Корпусные подшипники

Корпусные подшипники

Корпусные подшипники отлично зарекомендовали себя в сельскохозяйственной, машиностроительной сфере. Их применяют в механизмах конвейеров, разноплановых станков, пищевого и химического оборудования, специализированных приборов. К основным достоинствам таких подшипников относится отличная рабочая скорость, способность безотказно эксплуатироваться в условиях сильных вибраций, загрязнений и пыли, простой монтаж и ремонт, разнообразие размерных типов, долгий срок службы.

Какими бывают корпусные подшипники?

Рекомендуемые товары

UCP1 NTN

UCP1 NTN

Подшипниковый узел UCP1 NTN однорядный шариковый радиальный подшипник со сферической наружной поверхностью и широким внутренним кольцом с установочным винтом во внутреннем кольце и двумя уплотнениями. Благодаря направлению воспринимаемых нагрузок, радиального и осевого в обе стороны, позволяет производить легкую установку или замену подшипника на вал.Подшипник UC может быть установлен в любом из типов корпусов, таких как: P, FC,FA,FL,F,FK,HA,PA,PH,T, размер подшипника и корпуса должны быть одинаковыми, например: подшипник UC210, корпус P210 в сборе выглядит как UCP210...

0.00 р.

UCPX06-104D1 NTN

UCPX06-104D1 NTN

Подшипниковый узел UCPX06-104D1 NTN однорядный шариковый радиальный подшипник со сферической наружной поверхностью и широким внутренним кольцом с установочным винтом во внутреннем кольце и двумя уплотнениями. Благодаря направлению воспринимаемых нагрузок, радиального и осевого в обе стороны, позволяет производить легкую установку или замену подшипника на вал.Подшипник UC может быть установлен в любом из типов корпусов, таких как: P, FC,FA,FL,F,FK,HA,PA,PH,T, размер подшипника и корпуса должны быть одинаковыми, например: подшипник UC210, корпус P210 в сборе выглядит как UCP210...

0.00 р.

UCPX06-104T NTN

UCPX06-104T NTN

Подшипниковый узел UCPX06-104T NTN однорядный шариковый радиальный подшипник со сферической наружной поверхностью и широким внутренним кольцом с установочным винтом во внутреннем кольце и двумя уплотнениями. Благодаря направлению воспринимаемых нагрузок, радиального и осевого в обе стороны, позволяет производить легкую установку или замену подшипника на вал.Подшипник UC может быть установлен в любом из типов корпусов, таких как: P, FC,FA,FL,F,FK,HA,PA,PH,T, размер подшипника и корпуса должны быть одинаковыми, например: подшипник UC210, корпус P210 в сборе выглядит как UCP210...

0.00 р.

UCPX06-103D1 NTN

UCPX06-103D1 NTN

Подшипниковый узел UCPX06-103D1 NTN однорядный шариковый радиальный подшипник со сферической наружной поверхностью и широким внутренним кольцом с установочным винтом во внутреннем кольце и двумя уплотнениями. Благодаря направлению воспринимаемых нагрузок, радиального и осевого в обе стороны, позволяет производить легкую установку или замену подшипника на вал.Подшипник UC может быть установлен в любом из типов корпусов, таких как: P, FC,FA,FL,F,FK,HA,PA,PH,T, размер подшипника и корпуса должны быть одинаковыми, например: подшипник UC210, корпус P210 в сборе выглядит как UCP210...

0.00 р.

Теги: Корпусные подшипники, UCP