Узел подшипниковый типа UCF212

Данная подшипниковая продукция используется для предотвращения возможных перекосов подшипниковых элементов, обусловленных прогибами валов, деформацией корпусов и иными факторами внешнего характера. Это позволяет продлить сроки эксплуатации изделий благодаря снижению степени износа деталей.

Общая информация

Несмотря на значительное разнообразие технических решений, подшипниковые узлы имеют в своей конструкции следующие базовые элементы:

·       Корпус, предназначенный под фланцевое крепление;

·       Встроенный корпусный подшипник;

·       Уплотнение (одно или более);

·       Смазочные материалы, заложенные внутрь подшипника на стадии изготовления узла. Обслуживаемые узлы имеют специальные маслёнки и каналы, предусмотренные для подачи смазки к местам трения;

·       Фланец, благодаря которому узел фиксируется в нужном месте.

Если установочное место позволяет, то используются фланцы с отверстиями для болтов. Если нет, то их поджимают определённым образом к выбранным установочным плоскостям.

Узел подшипниковый типа UCF212

Рассмотрим более подробно конструкцию подшипникового узла на примере изделия, пользующегося значительным спросом, модели UCF212.

Данный узел состоит из следующих элементов.

1.    Радиального шарикоподшипника типа UC212.

Это закрытый (уплотнения, выполненные из синтетического каучука) корпусной подшипник. Имеет внутреннюю удлинённую обойму для более надёжной фиксации на валу и внешнюю сферическую обойму, что делает его самоцентрирующимся.

Смазка забита при изготовлении, но подшипник относится к обслуживаемым, и имеет возможность повторного смазывания (для этого на корпусе узла устанавливается специальная маслёнка).

На вал подшипник фиксируется двумя стопорными винами сквозь внутреннее кольцо, имеющее для этого пару специальных отверстий.

Характеристики

·  d – 60 мм;

·  D – 110 мм;

·  В – 65, 1 мм;

·  Воспринимаемые динамические нагрузки – 53,5 кН;

·  Масса – 1,45 кг.

Может предлагаться в метрическом или дюймовом исполнении.

2.    Корпус типа «F» - фланцевый, квадратной формы. Изготовлен из серого чугуна и имеет четыре отверстия под крепёжные болты.

Для специальных условий эксплуатации корпуса могут производиться из иных материалов (сталь, листовая или нержавеющая, пластик, синтетический каучук)

Внутренняя поверхность посадочного отверстия цилиндрическая.

Элементы 1 и 2 являются заменяемыми. Они адаптированы для использования иных комплектующих (в корпус можно устанавливать другой тип подшипника, а подшипник, в иные типы корпусов).

Благодаря этому подшипниковый узел реализуется как в сборе, так и поэлементно. В последнем случае каждая деталь предлагается в собственной упаковке. Это позволяет менять только деталь, вышедшую из строя, а не весь узел целиком.

Изделие, в отдельных случаях, комплектуется специальными защитными крышками (чугун или сталь). Последние бывают закрытыми (маркировка «Е») или открытыми («С»).

Примеры маркировки. CUCF212C – чугунная открытая крышка, UCF212C - – стальная открытая.

Для их установки предусмотрена специальная канавка на наружной обойме подшипника.

При покупке следует помнить о том, что маркировка, в зависимости от производителя, может различаться. Пример: для изделия бренда FAG этот узел маркируется RCJ, а для продукции SKFFY. Поэтому необходимо предварительно свериться с таблицей аналогов или проконсультироваться со специалистом торгующей организации.

Данные подшипниковые узлы, у некоторых производителей, бывают обслуживаемыми (об этом свидетельствует маркировка D1) либо необслуживаемыми (без подобного обозначения). У остальных, они, по умолчанию, выпускаются только обслуживаемыми.

Основные характеристики узла

·  L (длина корпуса) – 175 мм;

·  Ширина корпуса     175 мм;

·  А (высота корпуса) – 65,1 мм;

·  Тип крепёжного болта – М16;

·  Величина динамической нагрузки – 49,78 кН;

·  Статической  – 34,39 кН;

·  Масса узла в сборе – 4.28 кг.

Если данный узел необходим в дюймовом исполнении, возможен один из четырёх существующих вариантов:

·  UCF212-36 – посадочные размеры () d=21/4;

·  UCF212-38d=23/8;

·  UCF212-37 – d=25/16;

·  UCF212-39 – d=27/16.

  • Узел подшипниковый типа UCF212

Похожие статьи

Производство подшипников

Производство подшипников

Подшипники всегда имеют огромный спрос, поэтому изготовление данного вида запчастей дело довольно прибыльное. Тем не менее, производство деталей требует наличия специализированного оборудования, высококвалифицированных специалистов, цехового помещения и пр. И это лишь некоторая необходимая часть в сфере производства подшипников и подшипниковых узлов. Например в этом году «TD PODSHIPNIKRU» выпустили новые усовершенствованные линейки подшипников LPZ для сельхозтехники SA, SB, UC, UCF, UCFA, UCFB, UCFC,UCFL, UCHA, UCLP, UCP, UCPA, UCPH, UCT. Производство которых налажено в Сингапуре по немецким технологиям.

Какое оборудование используется для изготовления запчастей?

Оборудование для производства подшипников должно быть современным, высокотехнологичным, в противном случае о качестве изделий не может идти речи. К основным необходимым производственным станкам относится:

Теги: Узел подшипниковый типа UCF212