Корпусные подшипниковые узлы UCF212
Правильный выбор, или как купить подшипник и не ошибиться - корпусные
Достаточно часто возникает потребность в приобретении корпусных подшипников (для замены неисправных изделий или при изготовлении нового механизма).
Общая информация о продукции
Практически все изделия, входящие в данную группу, являются самоцентрирующимися. Они широко востребованы в различных отраслях промышленности и народного хозяйства.
Благодаря реализованным в них конструктивным решениям, данные подшипники позволяют использовать их в весьма нагруженных узлах в тех случаях, когда гарантировать соосность при монтаже (либо её сохранение в процессе эксплуатации) невозможно.
Кроме этого они позволяют обеспечить высочайшую частоту вращения валов, рассчитаны на работу в условиях существенной вибрации, обладают стойкостью к коррозии и иным негативным воздействиям внешнего характера.
В силу востребованности изделий, производство данной продукции развёрнуто на предприятиях практически всех ведущих производителей подшипниковой продукции в широчайшем ассортименте. Только под брендом SNR выпускается:
· порядка
6000 артикулов разнообразных корпусов, производимых из чугуна, стали,
термопластиков;
· пять
вариантов корпусных подшипников;
· предусмотрено
три версии их крепления;
· изделия
комплектуются разнообразными уплотнениями и защитными крышками;
· проходят
специальные технологии поверхностной обработки.
Эти подшипники массово применяются в конструкциях
конвейеров, в сельскохозяйственной технике, отрасли, в упаковочном производстве и на предприятиях
деревообработки, в текстильной промышленности и на целом ряде иных направлений.
Подшипниковые
узлы в сборе
Эти устройства применяют в целях предотвращения вероятных
перекосов элементов используемых подшипников, что позволяет минимизировать
износ элементов и повышает сроки межремонтной эксплуатации.
В состав конструкции подшипникового узла входят:
· корпус,
фиксируемый в месте установки с использованием фланцев;
· встроенный
корпусный подшипник (один и более);
· уплотнения;
· в
подшипник на производстве закладываются смазочные материалы.
Значительная часть подшипниковых узлов относится к группе
обслуживаемых, и допускает повторное смазывание с использованием специальных
маслёнок (тавотниц) и предусмотренных каналов поступления смазки в подшипник.
Существующие подшипниковые узлы подразделяются, в первую
очередь, по типу используемого корпуса и модели установленного подшипника (эта
информация формирует маркировку типа подшипникового узла в сборе). Пример: UCF212. Подшипник типа UC212, тип корпуса – «F».
Производители поставляют на рынок изделия корпуса которых
разделены на несколько групп.
В первую вошли:
· стационарные
подшипниковые узлы с лапами, предусмотренными для их болтового крепления по
месту установки;
· их
разновидность, рассчитанная на установку высоколежащих валов;
· «узкие»
стационарные корпуса (без лап), которые крепятся болтами в нижнюю часть корпуса
(в которой для этого выполняется два глухих резьбовых отверстия).
Во вторую включены фланцевые корпуса разных моделей,
имеющие в сечении форму:
· Круга;
· Квадрата;
· Ромба;
· Треугольника;
· Иные
Кроме этого выделяют подшипниковые узлы, относящиеся к
кассетным и натяжным.
Каждый тип корпуса имеет собственную маркировку, которая
может различаться у разных изготовителей, и выполняется разборным либо в
монолитном исполнении.
Для производства корпусов используют следующие материалы:
· Чугун
различных марок (преимущественно, серый);
· Сталь,
листовая или нержавеющая;
· Полимерных
пластиков;
· Синтетических
каучуков.
При оформлении заказа необходимо помнить, что подшипниковые узлы реализуются в сборе, либо предлагаются поэлементно. В этом случае и корпус, и подшипник, поставляются в собственных упаковках. Поэтому обязательно указывать полное наименование узла в сборе (например, UCF212).