Подшипниковые узлы для линейного перемещения
Подшипниковые узлы для линейного перемещения
В нашем интернет-магазине можно приобрести различные
подшипниковые узлы для линейного перемещения ведущих брендов.
Общая
информация о продукции
Ряд ведущих мировых производителей (например, SKF, INA, Bosch) производят широкие линейки подобной
продукции.
В основном, все они имеют корпуса из алюминия,
позволяющего при фактических габаритах добиться нужной прочности и жёсткости
конструкции, и минимизировать (за счёт незначительного веса) действие сил
ускорения и инерции.
Вся выпускаемая продукция. Согласно международным
стандартам ISO.
Подразделяется на две серии, первую и третью.
Первая серия комплектуется
закрытыми подшипниками и рассчитана на использование в системах с осями
направляющими d=
(12-50) мм, имеющими только концевые опоры.
Достаточно экономичные изделия с незначительными
габаритами, способные воспринимать весьма существенные нагрузки, превышающие
25000 Н.
Угловые перекосы (в угловых минутах) не превышают 15’.
Для сред, являющихся агрессивными либо отличающихся
высокой влажностью выполняются направляющие из стали нержавеющих марок,
используются аналогичные подшипники и корпуса из Al.
Третья серия, кроме
версий с одиночными подшипниками (типа LUC согласно
маркировке SKF),
может комплектоваться спаренными (вариант tandem) и счетверёнными (вариант Quadro) подшипниковыми узлами.
Фланцевые узлы и корпуса подшипников, входящие в данную
серию, предназначены для использования совместно с направляющими диаметром
(8-80) мм. «тандем» и «квадро» - (12-50) мм.
Все корпуса могут быть открытыми либо закрытыми, за
исключением узлов фланцевых.
Наиболее востребованными моделями подшипникового узла в
сборе являются серии:
· SC – с 4-мя монтажными отверстиями. Имеют
стандартную длину;
· SCV - 2-а отверстия для монтажа, «узкая»
серия;
· SCW – удлинённая серия;
· SBR – тип открытый, применяются совместно с
опорами типа SBR;
· TBR – открытые, с опорами TBR;
· SBR-S – имеют безфланцевые корпуса;
· TBR-S – используются фланцевые корпуса.