Шарнирные головки
Шарнирные головки
Предлагаем в ассортименте шарнирные головки с внешней и
внутренней резьбой. Метрические резьбы выполнены согласно требованиям норматива
DIN13 (ISO). Вся наружная резьба, катаная.
Это изделие представляет подшипник скольжения сферической
формы, смонтированный в корпусе, имеющем форму ушка иголки и стержень с
резьбой. Фактически это полностью собранная и готовая к установке деталь
машины. Оно предназначено для установки на штоках поршней, либо применяется для
фиксации цилиндров (гидравлика, пневматика) к другим элементам и узлам
конструкции.
Наличие подобной головки обеспечивает свободное
перемещение вала относительно сопрягаемых с ним деталей. Она особенно
эффективна, если перемещения проходят по траекториям, отличающимся от линейных.
Общая
информация о шарнирных головках
Конструкция любой модели включает:
· Корпус
изделия;
· Вкладыш;
· Сферический
подшипник;
· Ниппель
для вторичной смазки и специальное отверстие для её поступления к трущимся
поверхностям.
Клиенты могут выбрать головки по ряду характеристик.
По материалу, из которого они изготовлены:
· Закалённой
или автоматной стали;
· Нержавеющей
или подшипниковой стали;
· Тефлона
(политетрафторэтилена).
По технологии производства:
· Шлифованные;
· Закалённые;
· Кованые;
· Изготовленные
методом холодной штамповки с последующей запрессовкой и обтачиванием;
· Полированные.
По типу исполнения:
· Необслуживаемые
(самосмазывающиеся);
· Имеющие
резьбовой болт;
· Обеспечивающие
трение «сталь по стали»;
· Выполненные
с уплотнениями грязезащиты;
· Шарнирные
гидравлические;
· Имеющие
присоединительные размеры, отвечающие СЕТОР (используются для пневмоцилиндров).
Изделия широко востребованы для использования на морских
и речных судах, в производстве автомобилей.