Шарикоподшипники отечественные, подшипники качения однорядные шариковые, шариковый подшипник с корпусом, подшипники качения шариковые с сепаратором
Шарикоподшипники отечественные, подшипники качения однорядные шариковые, шариковый подшипник с корпусом, подшипники качения шариковые с сепаратором
Это наиболее распространённый тип подшипников качения, в котором используются шарики различных диаметров в качестве тел качения.
Изделия предназначены для восприятия усилий, действующих на вал, вектор которых может быть направлен в аксиальном либо осевом направлении, которые передаются ими на элементы конструкции (чаще всего, на корпус).
Кроме этого подшипник решает ещё несколько задач:
•Фиксируют вал в пространстве в заданном положении;
•Минимизируют потерю энергии при совершении требуемого вида движения (вращения, линейного перемещения либо качения).
Особенности конструкции
Подшипник состоит из пары обойм (колец), на поверхностях которых (обращённых друг к другу) имеются дорожки, по которым перемещаются шарики. Последние фиксируются сепаратором (может изготавливаться по разным технологиям и из различных материалов).
Конструкция данного изделия определяет сроки безаварийной эксплуатации машины, её работоспособность и КПД.
Наши предложения
У нас можно приобрести аналогичную подшипниковую продукцию любых типов:
•Радиальные (однорядные и двухрядные);
•Двухрядные радиальные самоустанавливающиеся;
•Радиально-упорные шарикоподшипники;
•Упорные.
Технические устройства первой группы воспринимают аксиальные нагрузки.
Подшипники второй группы, благодаря особенностям конструкции, способны компенсировать перекос валов по отношению к корпусу.
Изделия третьей группы являются универсальными и способны воспринимать как аксиальные, так и осевые нагрузки. По первому слову в наименовании можно определить, какие из них могут иметь большие значения (в эту группу включены также упорно-радиальные модели).
Упорные подшипники рассчитаны на восприятие нагрузок с вектором осевой двухсторонней направленности.