С внешней (внутренней) обоймой, имеющей один борт, С наружным (внутренним) кольцом без бортов, С внутренней обоймой без бортов, укомплектованные фасонным упорным кольцом, С внутренним кольцом и одним бортом на внутренней обойме
С внешней (внутренней) обоймой, имеющей один борт, С наружным (внутренним) кольцом без бортов, С внутренней обоймой без бортов, укомплектованные фасонным упорным кольцом, С внутренним кольцом и одним бортом на внутренней обойме
«Промзапчасть» реализует цилиндрические роликоподшипники
в ассортименте (более шестисот позиций).
Общая
информация о продукции
Производители предлагают широкий ассортимент
конструктивных решений и комплектации подобных изделий. Основная классификация
подразделяет роликоподшипники цилиндрической формы на:
· Однорядные
(разборные модели);
· Двухрядные;
· Четырёхрядные;
· Высокопрецизионные.
Подшипники рассматриваемого типа имеют множество
подвидов, предназначенных для использования в конкретных условиях.
Пример:
· Исполнение
NU – внешняя обойма с
парой бортов, внутренняя, без бортов. Позволяет компенсировать двухсторонние
осевые смещения, благодаря возможности внутреннего смещения обойм относительно
друг друга;
· NJ – внешняя обойма с парой бортов,
внутренняя, с одним. Позволяет фиксировать вал от односторонних смещений.
Посадочные отверстия могут иметь цилиндрическую либо
коническую форму.
Незначительно уступая шарикоподшипникам в допустимых
скоростях вращения валов, роликоподшипники существенно превосходят их по
грузоподъёмности и жёсткости конструкции.
Эти изделия при работе реагируют на возникающие смещения
внутренних колец из-за перемещения наружных, что приводит к перегрузу роликов.
Чтобы исключить это, используют различные конструктивные
решения. Производители предлагают модели:
· С
внешней (внутренней) обоймой, имеющей один борт;
· С
наружным (внутренним) кольцом без бортов;
· С
внутренней обоймой без бортов, укомплектованные фасонным упорным кольцом;
· С
внутренним кольцом и одним бортом на внутренней обойме;
· С
внутренней обоймой, имеющей один бортик и упорное плоское кольцо.
Все подшипники комплектуются качественными сепараторами (сталь штампованная, латунь, полиамид), характеризуются малым тепловыделением. Для работы в экстремальных условиях могут применяться иные материалы.