Подшипниковые узлы типа UCT
Подшипниковые узлы типа UCT
В специализированной компании, «Промзапчасть» реализуются в ассортименте корпусные подшипниковые узлы известных производителей, включая изделия типа UCT.
Общая информация о продукции
Этот подшипниковый узел состоит из корпуса Т-образной формы и встроенного в него корпусного подшипника.
Корпус типа «Т» способен совершать двухстороннее перемещение по направляющим за счёт имеющихся на его торцах П-образных пазов. Благодаря этому существует возможность регулировать расстояния между опорной поверхностью и осью вала, либо натяжение ремня (для этого используются специальные крепления).
При необходимости, данный узел может комплектоваться специальной оснасткой (в комплект поставки не входит, заказывается отдельно). Её наличие позволяет выполнять единовременную регулировку в 2-ух плоскостях. При этом сам узел может крепиться сверху либо сбоку.
В связи с отсутствием единой классификации у разных производителей маркировка аутентичных узлов может отличаться. Пример:
- Корпус типа «Т» - у изделий бренда NSK или NTN;
- Тип LET – у продукции изготовленной сербским производителем FKL;
- Тип TU (THD) – у изделий производства SKF.
Корпусный подшипник (в нашем случае, UC) который, согласно классификации, используемой SKF, маркируется Y. Имеет на внутренней обойме пару отверстий, разнесённых на 120°, для использования крепёжных винтов, которыми он фиксируется на валу после установки.
Наружная поверхность внешней обоймы выпуклая (ей придана форма сферы). Внутренняя поверхность корпусного посадочного отверстия имеет форму вогнутой сферы, что позволяет подшипнику самоустанавливаться.