Подшипниковые узлы типа UCC
Подшипниковые узлы типа UCC
В ассортименте подшипниковых узлов, предлагаемых компанией «Промзапчасть», имеются изделия типа UCC.
Общая информация о продукции
Фланцевый корпус данного узла имеет в проекции форму круга. В различных источниках он именуется по-разному:
- Гильза;
- Картридж;
- Вкладыш.
Основными элементами подобных изделий являются:
- Корпус, изготовленный из серого чугуна;
- Корпусный радиальный шарикоподшипник с двухсторонне уширенной внутренней обоймой (типа UC), что позволяет фиксировать его по месту на валу с использованием пары стопорных винтов.
Внешняя поверхность наружной обоймы данного подшипника плоская (цилиндрической формы), что упрощает установку в посадочное отверстие корпуса с последующим автоматическим выравниванием.
При температурных изменениях длины вала данный узел способен перемещаться по нему (при сжатии или расширении последнего).
Вторая версия исполнения подобного изделия предусматривает установку подшипника в гильзе (фланцевой). Подобные изделия отличаются большей шириной и фиксируются болтами.
В маркировке узлов первые два символа указывают на тип подшипника (в нашем случае, UC). Третья и четвёртая (для UCC только третья) – на тип корпуса. Две правых цифры в трёхзначном числе, проставляемом за буквенной маркировкой, это d подшипника (для перевода в мм число умножается на пять). Левая цифра – серия изделия:
- 2 - лёгкая;
- Х – умеренная;
- 3 – тяжёлая.
Подшипниковые узлы в сборе являются закрытыми, с запрессованным смазочным материалом. Но они являются обслуживаемыми. Поэтому имеют специальные устройства, обеспечивающие повторную смазку.