Подшипниковые узлы типа UCPH
Подшипниковые узлы типа UCPH
Бренд | ASAHI |
Страна производитель | ЯПОНИЯ |
Внутренний диаметр d | 20 мм |
Внешний диаметр D | 0 мм |
Ширина B(H) | 0 мм |
1 419.00 р.
Бренд | ASAHI |
Страна производитель | ЯПОНИЯ |
Внутренний диаметр d | 25 мм |
Внешний диаметр D | 0 мм |
Ширина B(H) | 0 мм |
1 655.00 р.
Бренд | ASAHI |
Страна производитель | ЯПОНИЯ |
Внутренний диаметр d | 30 мм |
Внешний диаметр D | 0 мм |
Ширина B(H) | 0 мм |
2 160.00 р.
Бренд | ASAHI |
Страна производитель | ЯПОНИЯ |
Внутренний диаметр d | 35 мм |
Внешний диаметр D | 0 мм |
Ширина B(H) | 0 мм |
2 723.00 р.
Бренд | ASAHI |
Страна производитель | ЯПОНИЯ |
Внутренний диаметр d | 40 мм |
Внешний диаметр D | 0 мм |
Ширина B(H) | 0 мм |
3 138.00 р.
Бренд | ASAHI |
Страна производитель | ЯПОНИЯ |
Внутренний диаметр d | 45 мм |
Внешний диаметр D | 0 мм |
Ширина B(H) | 0 мм |
3 556.00 р.
Бренд | ASAHI |
Страна производитель | ЯПОНИЯ |
Внутренний диаметр d | 50 мм |
Внешний диаметр D | 0 мм |
Ширина B(H) | 0 мм |
4 023.00 р.

Подшипниковый узел тип UCPH
Наша компания реализует подшипниковую продукцию различных брендов в ассортименте, включая подшипниковые узлы типа UCPH.
Общая информация о продукции
«Промзапчасть» реализует данные узлы в сборе, полностью готовыми для установки, а также предлагает возможность отдельного приобретения корпусных подшипников и корпусов, из которых состоит данный узел.
- Корпус в классическом исполнении (тип «Р») на лапах, предназначенный для установки на горизонтальные опорные поверхности, к которым он фиксируется болтами. Для последних в лапах выполнены специальные отверстия.
Стандартным материалом для производства подобных изделий является серый чугун. Однако, мы готовы предложить заказчикам аналогичные корпуса, изготовленные из стали и различных термопластиков.
- Корпусной подшипник типа UC (радиальный, шариковый однорядный с выпуклой наружной обоймой сферического типа.
Внутренняя обойма изготовлена с односторонним уширением, что позволяет фиксировать подшипник на валу двумя установочными винтами, для которых в обойме выполнены специальные отверстия.
Подшипник имеет возможность самоустанавливаться, что обеспечивает минимизацию возникающих прогибов и перекосов валов в процессе эксплуатации.
Подшипниковый узел данного типа является закрытым и обслуживаемым. Поэтому в корпусе имеется специальный фитинг (он же, тавотница), через который смазка подаётся к местам трения.
Клиентам предлагается широкий выбор узлов UCHP разных брендов, с различными геометрическими размерами и эксплуатационными характеристиками.