Подшипниковые узлы типа UCFC
Подшипниковые узлы типа UCFC
Подшипниковый узел тип UCFC
Специализированная компания «Промзапчасть» реализует корпусные подшипниковые узлы в сборе и по запчастям, включая изделия типа UCFC.
Общая информация о продукции
Данные узлы собраны на основе фланцевого корпуса, имеющего круглую форму, который, в разговорной речи, часто именуется «гильзой», изготовленного методом литься с последующей механической обработкой из серого чугуна.
По желанию заказчика мы готовы поставить под заказ аналогичные корпуса, изготовленные из высокотемпературных полимеров или из стали.
Корпус устанавливается на горизонтальную или вертикальную опорную поверхность, и фиксируется на ней четырьмя болтами, для которых имеются специальные отверстия.
В посадочное отверстие корпуса, внутренняя поверхность которого имеет форму вогнутой сферы, устанавливается сферический корпусной подшипник типа UC (шариковый однорядный радиальный).
Подобное конструктивное решение обеспечивает ему способность самоцентрироваться при установке.
Внутренняя обойма имеет одностороннее уширение с парой отверстий для установочных подшипников, которыми изделие фиксируется на валу. Они разнесены по окружности под 120° (отсюда иное наименование изделий подобного типа, Y).
Чаще всего подобные подшипниковые узлы устанавливаются на валах вращающихся барабанов.
Маркировка узла включает 4-ре буквы и 3-и цифры (возможно проставление дополнительных обозначений), обозначающие следующее:
- Две первых литеры (UC) – тип корпусного подшипника;
- Две последних (FC) – тип корпуса;
- Первая цифра – допустимые режимы эксплуатации (серию). 2 – лёгкий, Х – умеренный, 3 – тяжёлый;
- Оставшееся двухзначное число указывает величину d (диаметра посадочного отверстия). Для получения данного значения в миллиметрах, оно умножается на 5 (шаг размерного ряда).