Импортные подшипники с фланцем на наружном кольце
Импортные подшипники с фланцем на наружном кольце
Бренд | FUJI |
Страна производитель | ЯПОНИЯ |
Внутренний диаметр d | 5 мм |
Внешний диаметр D | 14 мм |
Ширина B(H) | 5 мм |
388.00 р.
Бренд | NMB |
Страна производитель | ЯПОНИЯ |
Внутренний диаметр d | 3 мм |
Внешний диаметр D | 10 мм |
Ширина B(H) | 4 мм |
258.00 р.
Бренд | NMB |
Страна производитель | ЯПОНИЯ |
Внутренний диаметр d | 4 мм |
Внешний диаметр D | 13 мм |
Ширина B(H) | 5 мм |
298.00 р.
Бренд | NMB |
Страна производитель | ЯПОНИЯ |
Внутренний диаметр d | 3 мм |
Внешний диаметр D | 7 мм |
Ширина B(H) | 3 мм |
316.00 р.
Бренд | NMB |
Страна производитель | ЯПОНИЯ |
Внутренний диаметр d | 4 мм |
Внешний диаметр D | 9 мм |
Ширина B(H) | 4 мм |
370.00 р.
Бренд | NMB |
Страна производитель | ЯПОНИЯ |
Внутренний диаметр d | 7 мм |
Внешний диаметр D | 14 мм |
Ширина B(H) | 5 мм |
395.00 р.
Бренд | IJK |
Страна производитель | ЯПОНИЯ |
Внутренний диаметр d | 8 мм |
Внешний диаметр D | 16 мм |
Ширина B(H) | 5 мм |
248.00 р.
Бренд | ZEN |
Внутренний диаметр d | 8 мм |
Внешний диаметр D | 16 мм |
Ширина B(H) | 5 мм |
559.00 р.
Бренд | ZEN |
Внутренний диаметр d | 9 мм |
Внешний диаметр D | 17 мм |
Ширина B(H) | 5 мм |
305.00 р.
Бренд | NMB |
Страна производитель | ЯПОНИЯ |
Внутренний диаметр d | 2 мм |
Внешний диаметр D | 6 мм |
Ширина B(H) | 2.3 мм |
639.00 р.
Бренд | NMB |
Страна производитель | ЯПОНИЯ |
Внутренний диаметр d | 3 мм |
Внешний диаметр D | 8 мм |
Ширина B(H) | 4 мм |
318.00 р.
Бренд | NMB |
Страна производитель | ЯПОНИЯ |
Внутренний диаметр d | 5 мм |
Внешний диаметр D | 13 мм |
Ширина B(H) | 4 мм |
516.00 р.
Бренд | EZO |
Внутренний диаметр d | 6 мм |
Внешний диаметр D | 15 мм |
Ширина B(H) | 5 мм |
394.00 р.
Бренд | FUJI |
Страна производитель | ЯПОНИЯ |
Внутренний диаметр d | 3.175 мм |
Внешний диаметр D | 6.35 мм |
Ширина B(H) | 2.779 мм |
518.00 р.

Интернет-магазин «Промзапчасть» реализует в широком
ассортименте подшипники с фланцем на наружном кольце известных мировых брендов.
Общая
информация о продукции
Фланцами принято именовать плоский элемент разной формы
(круглый, квадратный, треугольный, ромбический), применяемый для крепления.
Если он имеет достаточные геометрические размеры, то в нём выполняются
отверстия для крепежа. В противном случае, его просто поджимают к нужной
поверхности, применяя специальные промежуточные элементы.
Использование фланца является наиболее простым вариантом фиксации
подшипника на плоскости.
Производителями предлагаются два варианта:
· Подшипник, имеющий фланец на наружной обойме;
· Подшипниковый узел, имеющий фланцевое крепление корпуса.
Первый вариант в сборе состоит из следующих элементов:
· Фланцевого
корпуса, который может производиться из разных материалов и различными
способами (литьё, штамповка);
· Шарикоподшипник
радиального типа;
· Уплотнения
(крышки из синтетического каучука с армированием или шайбы стальные);
· В
чугунных корпусах имеются системы подачи смазки.
Чаще всего подшипники с фланцевыми кольцами ставятся по
краям вала и крепятся на боковинах технического устройства (оборудования). Они
устанавливаются враспор, либо на фиксированных опорах.
Каждый тип фланца имеет свою маркировку, которая у разных
производителей может отличаться.
В тех случаях, когда требуется компенсировать ожидаемые
перекосы вала, вместо обычного радиального устанавливается
самоустанавливающийся подшипник.
Изделия, имеющие фланцы, выполненные как выступ внешней
обоймы, отлично воспринимают однонаправленную осевую нагрузку (если поджать их
к плоскости специальным образом, то двунаправленную).
Для установки таких подшипников в корпусах растачивается
отверстие ступенчатой формы. внешний (фланцевый) диаметр выбирается с зазором,
чтобы не создавать препятствий при посадке по диаметру внешней обоймы.
Наличие фланца существенно облегчает монтаж подшипников
миниатюрных размеров.