Ступичный подшипник
Когда говорят о тормозных подшипниках автомобиля, речь идёт о ступичных подшипниках. В каталоге компании «Промзапчасть», специализирующейся на реализации подшипниковой продукции отечественного и импортного производства, заказчик может найти изделие любого из четырёх поколений, которыми комплектуются автомобили, эксплуатируемые на территории России
Что мы предлагаем
Клиентам предлагаются следующие изделия:
- Однорядные шарикоподшипники радиального типа.
Такие модели стояли на автомобилях, выпускавшихся до конца восьмидесятых годов прошлого века. Сегодня они остались на некоторых автомобилях повышенной проходимости и грузовиках.
- Однорядные роликоподшипники конического типа.
Аналогично предыдущим. В современных легковых авто практически не встречаются.
- Двухрядные шарикоподшипники радиально-упорного типа.
Изделия предусматривают возможность применения датчиков ASB (скорость). Более компактны и надёжны, по отношению к двум типам, рассмотренным выше.
- Двухрядные роликоподшипники конического типа.
Также допускают монтаж датчиков ASB. Достоинства: незначительная масса, компактность, встроенные двухсторонние уплотнения.
- Ступичные подшипники, имеющие фланец.
Плюсы: оптимальная интеграция с датчиком ASB, прост в монтаже, обладает повышенной жёсткостью.
- Аналогичные подшипники с парой фланцев. Совместим с ASB, прост в установке и демонтаже, обладает высокой защитой от влаги и грязи.
Международная классификация ступичных подшипников предусматривает их подразделение на следующие поколения (группы):
- Однорядные (включают изделия с роликовыми и шариковыми телами качения). Главными их недостатками являются: сложность монтажа, необходимость преднатяга, потребность в периодическом обслуживании (смазка).
Далее идут три поколения подшипников HUB. Данные изделия широко применяются на внедорожниках и грузовиках.
Подшипники 1-го поколения, HUB-I. Это двухрядный роликоподшипник конического типа (вариант, двухрядный шарикоподшипник радиально-упорного типа).
HUB-II. Принципиально отличаются от первого поколения наличием фланца на внешней обойме, который может крепиться к тормозному диску либо ступице (болтами или на шпильки).
HUB-III. Обе обоймы получили фланцы. Выполняется нанесение гальваники (антикоррозионная обработка). Динамическую нагрузку удалось более равномерно распределить за счёт включения в конструкцию подшипника второй внутренней обоймы для одного из рядов (роликов или шариков) тел качения.
Компания «Промзапчасть» готова поставить изделие любого типа (оригинальное, изготовленное по лицензии) или предложить кроссы конкретного подшипника.
Тип 256907
Рассмотрим более детально один из подшипников группы ступичных. Данное изделие широко используется в качестве переднего ступичного подшипника на автомобилях ВАЗ различных серий (08-12).
Это двухрядный шарикоподшипник, рассчитанный на восприятие аксиальных и двухсторонних осевых нагрузок (радиально-упорный). Выполняется в закрытом исполнении, с двухсторонним уплотнением.
На автомобилях более поздних моделей его поменяли на изделие 256707.
Основные характеристики:
- Габариты (мм) – 34*64*37;
- Вес (г) - 445;
- Динамическая грузоподъёмность (Н) – 31500;
- Статическая грузоподъёмность (Н) – 27900;
- Номинальное число оборотов в минуту – 6000.