Разнообразие подшипников SNR/NTN
SNR подшипники производятся известной компанией, которая в Европе позиционируется как лучший производитель подшипников для авто. Входит в образование NTN, поэтому каталог подшипников NTN и каталог подшипников SNR содержат в себе продукцию, изготовленную одной и той же компанией. Производственные мощности бренда расположены в разных странах, включая Германию, Францию, Италию, и другие. Ассортимент подшипников просто огромный, а помимо этого заводы занимаются изготовлением роликов ГРМ, шаровых опор, тормозных дисков, шкивов коленвалов.
Общие преимущества подшипников SNR/NTN
- Долгий срок службы и надежность. Продукция данного бренда подвергается многочисленным испытаниям, в ходе которого подшипники выдерживают сильные нагрузки, безотказно работают в условиях загрязненности и при температурных изменениях.
- Использование инновационных технологий позволяет не только повышать качество, но и разрабатывать новые модификации и модели, которые будут обладать улучшенными и усовершенствованными техническими характеристиками.
- Высочайшее качество подтверждают многочисленные отзывы пользователей, а также широкая сфера применения. Подшипники SNR/NTN используют даже в космической промышленности, где особо важна надежность и точность детали. А используемые современные материалы при изготовлении изделий, гарантируют стабильную прочность.
Разнообразие подшипников SNR/NTN
- Крупногабаритные подшипники имеют высокую степень надежности, и предназначены для тяжелых эксплуатационных условий. Благодаря пустотелым деталям в конструкции таких подшипников, обеспечивается снижение массы, а также минимизация инерционной силы. Для их производства используют только специальные материалы, а на завершающем этапе изделие подвергается термической и механической обработке.
- Шарнирные модели чаще всего производят из высокоуглеродистой стали, но могут использоваться и другие материалы. Запчасти подобного типа имеют колоссальную износоустойчивость, и обеспечивают высокую нагрузочную способность. Они идеально подходят для механизмов, в которых наблюдаются ударные переменные нагрузки. Некоторые экземпляры не нуждаются в техническом обслуживании и долго работают без повторной смазки.
- Игольчатые подшипники NTN используются при высоких радиальных нагрузках. Некоторые модели имеют штампованное наружное кольцо, различные уплотнения для удержания смазочного материала, одно или несколько колец. Такие подшипники отличаются небольшими габаритами, удобные в обслуживании, обеспечивают высокий КПД, надежные в работе, мало нагреваются при эксплуатации, и имеют невысокую цену.
- Высокоточные подшипники имеют улучшенные рабочие характеристики, при этом некоторые модели изготавливают для специального применения. Их задействуют практически в любой промышленной сфере, в том числе в конструкции робототехники, полупроводниковых приборов. Основное отличие данных изделий заключается в точности. Они надежные, производительные, и подходят для различных условий эксплуатации.
Помимо этого компания производит различные подшипниковые узлы и отдельные комплектующие.
Цена подшипников
Подшипники данной торговой марки не могут стоить дешево, так как для их производства используют прочные дорогостоящие материалы. Конечно, в большей степени все зависит от вида изделия, его характеристик и модификации. Тем не менее, встречаются продавцы, которые предлагают продукцию NTN-SNR по ценам, явно ниже рыночных. Если это официальный дилер, можно не волноваться за оригинальность изделий. Но стоит отметить, что часто на рынке встречаются подделки, которые легко можно отличить по упаковке, отсутствию маркировки и пр. Следует помнить, что приобретать подделку рискованно для техники. Они не соответствуют заявленным рабочим характеристикам, быстро выходят из строя, небезопасны в эксплуатации, способны нанести серьезные производственные потери. Поэтому не стоит рисковать собственной репутацией и оборудованием, а приобретать подшипники NTN-SNR у проверенных и надежных продавцов, которые напрямую сотрудничают с производителем.
Расшифровка обозначение подшипников качения
NTN-SNR
A | Модификация внутренней конструкции |
AD | Угол контакта 25° |
B | Стандартное исполнение сферических роликовых подшипников |
B | Угол контакта 40° для радиально- упорного шарикового подшипника |
B3, B5, B7 | Точность согласно нормам ABEC 3, 5 или 7 |
C | Угол контакта 15° для радиально- упорного шарикового подшипника |
C | Увеличенный угол контакта для конических роликовых подшипников |
C9, C0, C1 | Специальные зазоры высокой точности |
C2 | Внутренний зазор меньше, чем нормальный зазор |
C3 | Внутренний зазор больше, чем нормальный зазор |
C4 | Внутренний зазор больше C3 |
C5 | Внутренний зазор больше C4 |
CMxx | Средний зазор в микронах для шариковых подшипников диаметром от 10 до 50 мм |
CM09 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 5 до 13 мкм |
CM13 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 9 до 17 мкм |
CM17 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 13 до 21 мкм |
CM21 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 17 до 25 мкм |
CM25 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 21 до 29 мкм |
CM30 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 25 до 35 мкм |
CM35 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 30 до 40 мкм |
CM40 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 35 до 45 мкм |
CM45 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 40 до 50 мкм |
CM50 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 45 до 55 мкм |
CSxx | Средний внутренний зазор в микронах (1 микрон = 1 мкм = 0,001 мм) |
CT1 | Корпусной подшипник для низких температур: -60 °C |
CxNA | Уменьшенные допуски на зазор (но средний зазор идентичен), сдвоенные кольца |
CNL, CNS | Внутренние зазоры для миниатюрных прецизионных подшипников |
D | Увеличенный угол контакта для конических роликовых подшипников |
D | Смазочные отверстия (без канавок) |
DB | Установка по схеме O |
DF | Установка по схеме X |
DT | Установка в тандем |
D0 | Отсутствие канавки и смазочных отверстий (в стандартном исполнении) |
D1 | Канавка и смазочные отверстия на наружном кольце |
D2 | D1 + фиксирующий шарик на наружном кольце для корпусных подшипников |
E | Повышенная нагрузочная способность для цилиндрических роликовых подшипников и для сферических роликовых подшипников |
EA | Сферические роликовые подшипники повышенной нагрузочной способности со штампованным сепаратором |
EM | Сферические роликовые подшипники повышенной нагрузочной способности с массивным сепаратором |
En | Специальная выпуклая форма роликов |
F | Корпус подшипника со сплошным основанием и без отверстий. Например, SN520F |
F1 | Корпус подшипника со сплошным основанием и с отверстиями. Например: UCP320F1 |
F2 | Корпус подшипника без отверстий крепления. Например, UCP322F2 |
F1 | Массивный стальной сепаратор |
F3 | Механически обработанный стальной сепаратор |
-G | Внутреннее кольцо + ролики (+ сепаратор) для конических роликовых подшипников |
#G | Наружное кольцо отдельно для конических роликовых подшипников |
G | Универсальное исполнение |
G | Корпус с подшипником, не требующий стопорного кольца. Например, SD3130G |
G(n) | Корпус подшипника со специальными отверстиями крепления (№ 1, 2, 3 и т. д.). Например, UCHB204G6 |
GD2 | Два сдвоенных универсальных подшипника |
GL GN GM GH | Предварительная нагрузка (малая, нормальная, средняя, высокая) |
G1 | Массивный латунный сепаратор |
HT | Специальная внутренняя конструкция цилиндрических роликовых подшипников для восприятия осевых нагрузок |
HT2 | Подшипниковый узел для высоких температур: +200 °C |
J | Штампованный стальной сепаратор |
K | Коническое отверстие 1/12 |
K30 | Коническое отверстие 1/30 |
-L | Роликовый подшипник NUP без шайбы - буртика |
#L | Шайба - буртик для роликового подшипника NUP |
L1 | Корпус подшипника со смазчиком и сливным отверстием. Например: SN515L1Z |
L5 | Корпус подшипника с отверстием под смазчик и сливным отверстием |
LLJ | Подшипниковый узел с трёх кромочным уплотнением с малым контактным давлением |
LLS | Подшипниковый узел с трёх кромочным уплотнением с большим контактным давлением |
LU, LLU | Контактное нитрильное уплотнение (от -20 до +120 °C) |
LUA, LLUA | Уплотнение полиакриловое контактное (от -15 до +150 °C) |
LUA1, LLUA1 | Уплотнение из фторкаучука контактное (от -30 до +230 °C) |
LUA2, LLUA2 | Уплотнение силиконовое контактное (от -60 до +200 °C) |
LUA4, LLUA4 | Уплотнение из высокомолекулярного нитрила контактное (от -20 до +140 °C) |
LUAX12, LLUAX12 | Контактное полиакриловое уплотнение (от -15 до +175 °C) |
LB, LLB | Бесконтактное нитрильное уплотнение (от -25 до +120 °C) |
LBA, LLBA | Бесконтактное полиакриловое уплотнение (от -10 до +150 °C) |
LBA1, LLBA1 | Бесконтактное уплотнение из фторированного эластомера (от -30 до +200 °C) |
LBA2, LLBA2 | Бесконтактное силиконовое уплотнение (от -100 до +200°C) |
LH, LLH | Контактное нитрильное уплотнение с низким моментом сопротивления (от -25 до+120 °C) |
LHA, LLHA | Контактное полиакриловое уплотнение с низким моментом сопротивления (от -10 до +150 °C) |
LHA1, LLHA1 | Уплотнение из фторкаучука контактное с малым контактным давлением (от -30 до +220 °C) |
LHA2, LLHA2 | Уплотнение силиконовое контактное с малым контактным давлением (от -100 до +230 °C) |
LHA4, LLHA4 | Уплотнение из высокомолекулярного нитрила к с малым контактным давлением (от -20 до +130 °C) |
LHAX12, LLHAX12 | Уплотнение из высокомолекулярного полиакрила с малым контактным давлением (от -10 до +150 °C) |
LP03 | Смазка консистентная стандартная (от -20 до +80 °C) |
LP05 | Смазка консистентная высокотемпературная (от -20 до +120 °C) |
LP06 | Смазка консистентная пищевая от -10 до +100 °C (80 °C в постоянном режиме работы) |
LP08 | Смазка консистентная высокотемпературная для игольчатых подшипников (от -20 до +120 °C) |
LX | Специальное уплотнение |
L1 | Массивный латунный клепанный сепаратор |
L417 | Смазка: Kyodo Yushi/E5 (от -30 до +180 °C) |
L453 | Смазка: Kluber/Asonic HQ72-102 (от -40 до +180 °C) |
L627 | Смазка: Exxon/Polyrex EM/Polyree (от -25 до +170 °C) |
-N | Внутреннее кольцо + ролики (+ сепаратор) для цилиндрических роликовых подшипников |
#N | Внутреннее кольцо отдельно для цилиндрических роликовых подшипников |
N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце подшипника |
N | Стальной подшипниковый узел. Например, P315N |
N1 | Чугунный подшипниковый узел GS. Например, P315N1 |
NR | Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце подшипника |
NRS | -NR с противоположной стороны от стандартного положения |
N2 | Фиксирующий паз на наружном кольце подшипника |
PM | Специальная точность подшипников для электродвигателей |
P42 | Класс точности JIS 4 на размеры и JIS 2 на радиальное биение |
P63E | Класс точности P6 и зазор C3/норма DIN на электродвигатели |
P6 | Класс точности JIS 6 |
P5 | Класс точности JIS 5 |
P4 | Класс точности JIS 4/BAS 4 для конических роликов |
PK | Класс точности K для конических роликов, серия J |
PXn | Специальные отклонения (в соответствии с чертежом) |
QD | Заполнение смазкой: от 5 до 10% |
QE | Заполнение смазкой: от 7,5 до 12,5% |
QF | Заполнение смазкой: от 10 до 15% |
QG | Заполнение смазкой: от 12,5 до 17,5% |
QH | Заполнение смазкой: от 15 до 20% |
QJ | Заполнение смазкой: от 17,5 до 22,5% |
QK | Заполнение смазкой: от 20 до 25% |
QL | Заполнение смазкой: от 22,5 до 27,5% |
QM | Заполнение смазкой: от 25 до 30% |
QP | Заполнение смазкой: от 27,5 до 32,5% |
Заполнение смазкой: от 30 до 40% | |
QR | Заполнение смазкой: от 35 до 45% |
QS | Заполнение смазкой: от 40 до 50% |
QT | Заполнение смазкой: более 50% |
Snn | Специальный контроль (S20: Железнодорожный транспорт/S30: Ветровая энергетика) |
ST | Модифицированная внутренняя конструкция (малый момент) |
STVn | Модифицированная внутренняя конструкция (№ 1, 2, 3 и т. д.) (малый момент) |
TKBAnnnn | Специальная распорная втулка. Nnnn: номер заказа |
TKZnnnn | Специальная распорная втулка. Nnnn: номер заказа |
TKBNnnnn | Специальная распорная втулка. Nnnn: номер заказа |
T1 | Текстолитовый сепаратор |
T2 | Сепаратор из пластика, нейлона или тефлона |
T2X | Специальный полиамидный сепаратор для шариковых подшипников с уплотнением |
T2X | Сепаратор из полиамида 4.6 для цилиндрических роликовых подшипников |
T6 | Сепаратор Peek для подшипников NN |
U | Усиленная версия конических роликовых подшипников |
UA | Сферический роликовый подшипник повышенной грузоподъёмности для вибрирующих машин |
UP | Сверхвысокая точность |
V | Бессепараторные цилиндрические роликовые подшипники |
Vn | Специальный: объединяет другие суффиксы (№ 1, 2, 3 и. д.) |
VS1, VS2 | Специальный допуск для подшипников грохотов |
W3 | Корпусной подшипник с установочным винтом |
W5 | Корпусной подшипник с установочным винтом, который отличается от W3 |
W6 | Корпусной подшипник с установочным винтом, который отличается от W5 |
Xn | Специальная фаска № 1, 2 и т. д. |
Z | Корпус подшипника с резиновым уплотнением типа Z |
Z | Защитная пластина из листовой стали с одной стороны |
Z2 | Корпус подшипника с войлочным уплотнением |
ZZ | Защитная пластина из листовой стали с двух сторон |
ZA, ZZA | Защитная пластина из листовой стали |
Z1, ZZ1 | Защитная пластина из нержавеющей стали |
2AS | Смазка: Shell/Alvania Grease S2 (от -25 до +120 °C) |
3AS | Смазка: Shell/Alvania Grease S3 (от -25 до +135 °C) |
-5 | Класс точности согласно нормам AFBMA для дюймовых конических роликовых подшипников |
5C | Смазка: Chevron/SRI-2 (от -29 до +177 °C) |
5K | Смазка: Kyodo Yushi/Multemp SRL (от -40 до +150 °C) |
5S | Смазка: Shell/Aero Shell Grease 7 (от -73 до +149 °C) |
6K | Смазка: Kluber/Isoflex Super LDS 18 (от -60 до +130 °C) |
Теги: SNR/NTN, Цена подшипников