Разнообразие подшипников SNR/NTN

SNR подшипники производятся известной компанией, которая в Европе позиционируется как лучший производитель подшипников для авто. Входит в образование NTN, поэтому каталог подшипников NTN и каталог подшипников SNR содержат в себе продукцию, изготовленную одной и той же компанией. Производственные мощности бренда расположены в разных странах, включая Германию, Францию, Италию, и другие. Ассортимент подшипников просто огромный, а помимо этого заводы занимаются изготовлением роликов ГРМ, шаровых опор, тормозных дисков, шкивов коленвалов.

Общие преимущества подшипников SNR/NTN

  1. Долгий срок службы и надежность. Продукция данного бренда подвергается многочисленным испытаниям, в ходе которого подшипники выдерживают сильные нагрузки, безотказно работают в условиях загрязненности и при температурных изменениях.
  2. Использование инновационных технологий позволяет не только повышать качество, но и разрабатывать новые модификации и модели, которые будут обладать улучшенными и усовершенствованными техническими характеристиками.
  3. Высочайшее качество подтверждают многочисленные отзывы пользователей, а также широкая сфера применения. Подшипники SNR/NTN используют даже в космической промышленности, где особо важна надежность и точность детали. А используемые современные материалы при изготовлении изделий, гарантируют стабильную прочность.

Разнообразие подшипников SNR/NTN

  1. Крупногабаритные подшипники имеют высокую степень надежности, и предназначены для тяжелых эксплуатационных условий. Благодаря пустотелым деталям в конструкции таких подшипников, обеспечивается снижение массы, а также минимизация инерционной силы. Для их производства используют только специальные материалы, а на завершающем этапе изделие подвергается термической и механической обработке.
  2. Шарнирные модели чаще всего производят из высокоуглеродистой стали, но могут использоваться и другие материалы. Запчасти подобного типа имеют колоссальную износоустойчивость, и обеспечивают высокую нагрузочную способность. Они идеально подходят для механизмов, в которых наблюдаются ударные переменные нагрузки. Некоторые экземпляры не нуждаются в техническом обслуживании и долго работают без повторной смазки.
  3. Игольчатые подшипники NTN используются при высоких радиальных нагрузках. Некоторые модели имеют штампованное наружное кольцо, различные уплотнения для удержания смазочного материала, одно или несколько колец.  Такие подшипники отличаются небольшими габаритами, удобные в обслуживании, обеспечивают высокий КПД, надежные в работе, мало нагреваются при эксплуатации, и имеют невысокую цену.
  4. Высокоточные подшипники имеют улучшенные рабочие характеристики, при этом некоторые модели изготавливают для специального применения. Их задействуют практически в любой промышленной сфере, в том числе в конструкции робототехники, полупроводниковых приборов. Основное отличие данных изделий заключается в точности. Они надежные, производительные, и подходят для различных условий эксплуатации.

Помимо этого компания производит различные подшипниковые узлы и отдельные комплектующие.

Цена подшипников

Подшипники данной торговой марки не могут стоить дешево, так как для их производства используют прочные дорогостоящие материалы. Конечно, в большей степени все зависит от вида изделия, его характеристик и модификации. Тем не менее, встречаются продавцы, которые предлагают продукцию NTN-SNR по ценам, явно ниже рыночных. Если это официальный дилер, можно не волноваться за оригинальность изделий. Но стоит отметить, что часто на рынке встречаются подделки, которые легко можно отличить по упаковке, отсутствию маркировки и пр. Следует помнить, что приобретать подделку рискованно для техники. Они не соответствуют заявленным рабочим характеристикам, быстро выходят из строя, небезопасны в эксплуатации, способны нанести серьезные производственные потери. Поэтому не стоит рисковать собственной репутацией и оборудованием, а приобретать подшипники NTN-SNR у проверенных и надежных продавцов, которые напрямую сотрудничают с производителем.

 Расшифровка обозначение подшипников качения

 NTN-SNR


AМодификация внутренней конструкции
ADУгол контакта 25°
BСтандартное исполнение сферических роликовых подшипников
BУгол контакта 40° для радиально- упорного шарикового подшипника
B3, B5, B7Точность согласно нормам ABEC 3, 5 или 7
CУгол контакта 15° для радиально- упорного шарикового подшипника
CУвеличенный угол контакта для конических роликовых подшипников
C9, C0, C1Специальные зазоры высокой точности
C2Внутренний зазор меньше, чем нормальный зазор
C3                    Внутренний зазор больше, чем нормальный зазор
C4                  Внутренний зазор больше C3
C5Внутренний зазор больше C4
CMxxСредний зазор в микронах для шариковых подшипников диаметром от 10 до 50 мм
CM09специальный внутренний зазор, среднее значение от 5 до 13 мкм
CM13специальный внутренний зазор, среднее значение от 9 до 17 мкм
CM17специальный внутренний зазор, среднее значение от 13 до 21 мкм
CM21специальный внутренний зазор, среднее значение от 17 до 25 мкм
CM25специальный внутренний зазор, среднее значение от 21 до 29 мкм
CM30специальный внутренний зазор, среднее значение от 25 до 35 мкм
CM35                    специальный внутренний зазор, среднее значение от 30 до 40 мкм
CM40            специальный внутренний зазор, среднее значение от 35 до 45 мкм
CM45специальный внутренний зазор, среднее значение от 40 до 50 мкм
CM50специальный внутренний зазор, среднее значение от 45 до 55 мкм
CSxxСредний внутренний зазор в микронах (1 микрон = 1 мкм = 0,001 мм)
CT1Корпусной подшипник для низких температур: -60 °C
CxNAУменьшенные допуски на зазор (но средний зазор идентичен), сдвоенные кольца
CNL, CNSВнутренние зазоры для миниатюрных прецизионных подшипников
DУвеличенный угол контакта для конических роликовых подшипников
DСмазочные отверстия (без канавок)
DB                        Установка по схеме O
DF                                 Установка по схеме X
DTУстановка в тандем
D0Отсутствие канавки и смазочных отверстий (в стандартном исполнении)
D1Канавка и смазочные отверстия на наружном кольце
D2D1 + фиксирующий шарик на наружном кольце для корпусных подшипников
EПовышенная нагрузочная способность для цилиндрических роликовых подшипников и для сферических роликовых подшипников
EAСферические роликовые подшипники повышенной нагрузочной способности со штампованным сепаратором
EMСферические роликовые подшипники повышенной нагрузочной способности с массивным сепаратором
EnСпециальная выпуклая форма роликов
F                                                Корпус подшипника со сплошным основанием и без отверстий. Например, SN520F
F1                        Корпус подшипника со сплошным основанием и с отверстиями. Например: UCP320F1
F2Корпус подшипника без отверстий крепления. Например, UCP322F2
F1Массивный стальной сепаратор
F3Механически обработанный стальной сепаратор
-GВнутреннее кольцо + ролики (+ сепаратор) для конических роликовых подшипников
#GНаружное кольцо отдельно для конических роликовых подшипников
GУниверсальное исполнение
GКорпус с подшипником, не требующий стопорного кольца. Например, SD3130G
G(n)Корпус подшипника со специальными отверстиями крепления (№ 1, 2, 3 и т. д.). Например, UCHB204G6
GD2                              Два сдвоенных универсальных подшипника
GL GN GM GH      Предварительная нагрузка (малая, нормальная, средняя, высокая)
G1Массивный латунный сепаратор
HTСпециальная внутренняя конструкция цилиндрических роликовых подшипников для восприятия осевых нагрузок
HT2Подшипниковый узел для высоких температур: +200 °C
JШтампованный стальной сепаратор
KКоническое отверстие 1/12
K30Коническое отверстие 1/30
-LРоликовый подшипник NUP без шайбы - буртика
#LШайба - буртик для роликового подшипника NUP
L1                                      Корпус подшипника со смазчиком и сливным отверстием. Например: SN515L1Z
L5Корпус подшипника с отверстием под смазчик и сливным отверстием
LLJПодшипниковый узел с трёх кромочным уплотнением с малым контактным давлением
LLSПодшипниковый узел с трёх кромочным уплотнением с большим контактным давлением
LU, LLUКонтактное нитрильное уплотнение (от -20 до +120 °C)
LUA, LLUAУплотнение полиакриловое контактное  (от -15 до +150 °C)
LUA1, LLUA1Уплотнение из фторкаучука контактное  (от -30 до +230 °C)
LUA2, LLUA2Уплотнение силиконовое контактное  (от -60 до +200 °C)
LUA4, LLUA4Уплотнение из высокомолекулярного нитрила контактное (от -20 до +140 °C)
LUAX12, LLUAX12Контактное полиакриловое уплотнение (от -15 до +175 °C)
LB, LLBБесконтактное нитрильное уплотнение  (от -25 до +120 °C)
LBA, LLBA                   Бесконтактное полиакриловое уплотнение  (от -10 до +150 °C)
LBA1, LLBA1Бесконтактное уплотнение из фторированного эластомера (от -30 до +200 °C)
LBA2, LLBA2Бесконтактное силиконовое уплотнение (от -100 до +200°C)
LH, LLHКонтактное нитрильное уплотнение с низким моментом сопротивления  (от -25 до+120 °C)
LHA, LLHAКонтактное полиакриловое уплотнение с низким моментом сопротивления  (от -10 до +150 °C)
LHA1, LLHA1Уплотнение из фторкаучука контактное с малым контактным давлением  (от -30 до +220 °C)
LHA2, LLHA2Уплотнение силиконовое контактное с малым контактным давлением  (от -100 до +230 °C)
LHA4, LLHA4Уплотнение из высокомолекулярного нитрила к с малым контактным давлением (от -20 до +130 °C)
LHAX12, LLHAX12Уплотнение из высокомолекулярного полиакрила с малым контактным давлением  (от -10 до +150 °C)
LP03Смазка консистентная стандартная (от -20 до +80 °C)
LP05                         Смазка консистентная высокотемпературная (от -20 до +120 °C)
LP06Смазка консистентная пищевая от -10 до +100 °C  (80 °C в постоянном режиме работы)
LP08Смазка консистентная высокотемпературная для игольчатых подшипников (от -20 до +120 °C)
LXСпециальное уплотнение
L1Массивный латунный клепанный сепаратор
L417Смазка: Kyodo Yushi/E5 (от -30 до +180 °C)
L453Смазка: Kluber/Asonic HQ72-102 (от -40 до +180 °C)
L627Смазка: Exxon/Polyrex EM/Polyree (от -25 до +170 °C)
-NВнутреннее кольцо + ролики (+ сепаратор) для цилиндрических роликовых подшипников
#NВнутреннее кольцо отдельно для цилиндрических роликовых подшипников
N                   Канавка для стопорного кольца на наружном кольце подшипника
NСтальной подшипниковый узел. Например, P315N
N1Чугунный подшипниковый узел GS. Например, P315N1
NRКанавка и стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
NRS-NR с противоположной стороны от стандартного положения
N2Фиксирующий паз на наружном кольце подшипника
PMСпециальная точность подшипников для электродвигателей
P42Класс точности JIS 4 на размеры и JIS 2 на радиальное биение
P63EКласс точности P6 и зазор C3/норма DIN на электродвигатели
P6Класс точности JIS 6
P5             Класс точности JIS 5
P4Класс точности JIS 4/BAS 4 для конических роликов
PKКласс точности K для конических роликов, серия J
PXnСпециальные отклонения (в соответствии с чертежом)
QDЗаполнение смазкой: от 5 до 10%
QEЗаполнение смазкой: от 7,5 до 12,5%
QFЗаполнение смазкой: от 10 до 15%
QGЗаполнение смазкой: от 12,5 до 17,5%
QHЗаполнение смазкой: от 15 до 20%
QJЗаполнение смазкой: от 17,5 до 22,5%
QK                         Заполнение смазкой: от 20 до 25%
QLЗаполнение смазкой: от 22,5 до 27,5%
QMЗаполнение смазкой: от 25 до 30%
QPЗаполнение смазкой: от 27,5 до 32,5%
QQЗаполнение смазкой: от 30 до 40%
QRЗаполнение смазкой: от 35 до 45%
QSЗаполнение смазкой: от 40 до 50%
QTЗаполнение смазкой: более 50%
SnnСпециальный контроль (S20: Железнодорожный транспорт/S30: Ветровая энергетика)
STМодифицированная внутренняя конструкция (малый момент)
STVn                     Модифицированная внутренняя конструкция (№ 1, 2, 3 и т. д.) (малый момент)
TKBAnnnnСпециальная распорная втулка. Nnnn: номер заказа
TKZnnnnСпециальная распорная втулка. Nnnn: номер заказа
TKBNnnnnСпециальная распорная втулка. Nnnn: номер заказа
T1Текстолитовый сепаратор
T2Сепаратор из пластика, нейлона или тефлона
T2XСпециальный полиамидный сепаратор для шариковых подшипников с уплотнением
T2XСепаратор из полиамида 4.6 для цилиндрических роликовых подшипников
T6Сепаратор Peek для подшипников NN
UУсиленная версия конических роликовых подшипников
UA                             Сферический роликовый подшипник повышенной грузоподъёмности для вибрирующих машин
UPСверхвысокая точность
VБессепараторные цилиндрические роликовые подшипники
VnСпециальный: объединяет другие суффиксы (№ 1, 2, 3 и. д.)
VS1, VS2Специальный допуск для подшипников грохотов
W3Корпусной подшипник с установочным винтом
W5Корпусной подшипник с установочным винтом, который отличается от W3
W6Корпусной подшипник с установочным винтом, который отличается от W5
XnСпециальная фаска № 1, 2 и т. д.
ZКорпус подшипника с резиновым уплотнением типа Z
Z                               Защитная пластина из листовой стали с одной стороны
Z2Корпус подшипника с войлочным уплотнением
ZZЗащитная пластина из листовой стали с двух сторон
ZA, ZZAЗащитная пластина из листовой стали
Z1, ZZ1Защитная пластина из нержавеющей стали
2ASСмазка: Shell/Alvania Grease S2 (от -25 до +120 °C)
3ASСмазка: Shell/Alvania Grease S3 (от -25 до +135 °C)
-5Класс точности согласно нормам AFBMA для дюймовых конических роликовых подшипников
5CСмазка: Chevron/SRI-2 (от -29 до +177 °C)
5KСмазка: Kyodo Yushi/Multemp SRL (от -40 до +150 °C)
5S            Смазка: Shell/Aero Shell Grease 7 (от -73 до +149 °C)
6KСмазка: Kluber/Isoflex Super LDS 18 (от -60 до +130 °C)
  • Разнообразие подшипников SNR/NTN

Теги: SNR/NTN, Цена подшипников