Подшипники для «Уралов»

Автомобильная техника завода «УралАЗ» и в СССР, и в нынешней России входит в число грузовиков, обладающих максимальной проходимостью и надёжностью, что не удивительно. Эти машины проектировались для нужд Министерства Обороны.

Это неприхотливая, высоконадёжная и весьма долговечная машина, независимо от модификации. Часть моделей уже снята с производства, однако оставшиеся машины продолжают успешно работать на своих владельцев.

«Урал» представлен на рынке несколькими линейками техники:

  • Внедорожная (например, 4320, 43204, 5557, 55571);
  • Дорожная (модели 63685, 6367, 6563, 6365);
  • Самосвалы;
  • Сельскохозяйственным модели (пример, 375, 377).

Кроме этого, на шасси данных автомобилей создана широкая линейка специальной техники (лесозаготовительной, пожарной, ПАРМ, пассажирские версии, иные).

Но надёжность и долговечность транспортного средства прямо зависит от своевременности и полноты выполнения ТО и ремонтов, с обязательной заменой вышедших из строя либо выслуживших установленные сроки запасных частей, включая подшипники.

Принимая решение о покупке, следует руководствоваться, в первую очередь, надёжностью производителя и продавца.

Компания «Промзапчасть» предлагает своим заказчикам исключительно оригинальную продукцию или подшипники, изготовленные по лицензии соответствующего бренда, что позволяет гарантировать полное её соответствие заявленных эксплуатационным характеристиками.

Подшипники для «Уралов» производятся на нескольких российских предприятиях:

  • Завод в Волжском (ГПЗ-15, предлагающий изделия под брендом VPZ) и самарский подшипниковый завод №9, входящий в SPZ-GROUP, поставляют на рынок конические роликоподшипники, включая модели для мостов и ступиц;
  • Саратовский ГПЗ-3 (бренд SPZ) выпускает цилиндрические роликоподшипники, игольчатые, и шарикоподшипники в ассортименте;
  • Вологодское предприятие, ГПЗ-23 (бренд VBF) специализируется на подшипниках шариковой группы.

Рассмотрим некоторые подшипники несколько подробнее.

Подшипник 50208

Импортный аналог, 6208N. Представляет собой однорядный шарикоподшипник радиального типа, с канавкой для установки стопорного кольца на внешней обойме. На а/м Урал-4320 он устанавливается в коробке КОМ (отбора мощности).

Это одна из модификаций подшипника 208 (импортный аналог, 6208/Рх), предлагаемого на рынках в 113 модификациях, многие из которых имеют иностранные аналоги.

Мы готовы предложить своим клиентам любую из них (со склада компании или под заказ).

Основные характеристики изделия:

  • Размеры (мм) - 40*80*18;
  • Вес (г) - 360;
  • Динамическая грузоподъёмность (Н) - 32000;
  • Номинальное число оборотов в мин. - 10000.

Подшипник 2007124

Это ступичный подшипник российского производства, импортный аналог которого маркируется 32024Х.

Радиально-упорный роликоподшипник конического типа. Однорядный, конструктивное исполнение, основное.

Если изделие изготовлено в варианте повышенной грузоподъёмности, оно маркируется литерами «АК» или «А».

Основные характеристики:

  • Размеры (мм) - 120*180*38;
  • Вес (г) - 3300;
  • Динамическая грузоподъёмность (Н) - 242000;
  • Статическая грузоподъёмность (Н) - 415000;
  • Номинальное число оборотов в мин.- 2400.
  • Подшипники для «Уралов»

Теги: Подшипники для «Уралов»