Подшипники в коробах передач
Когда речь заходит об автомобильных подшипниках для шестерён, в первую очередь имеются в виду изделия, устанавливаемые в коробках передач автомобилей.
Компания «Промзапчасть», специализирующаяся на реализации подшипниковой продукции известных брендов и российского производства, предлагает заказчикам всю линейку подобных товаров.
Общая информация о КПП
Конструкция любого автомобиля предусматривает наличие коробки. Это важнейший элемент трансмиссии, решающий двуединую задачу:
- Меняет направление движения транспортного средства, скорость и передаваемый крутящий момент;
- Отключает трансмиссию от двигателя.
Существующие КПП подразделяются по принципу их действия на бесступенчатые КПП, а также ступенчатые и комбинированные.
К ступенчатым относятся коробки в двух конструктивных исполнениях:
- Механические (МКПП). Это цилиндрический редуктор с ручным переключением передач (разные модели имеют различное число ступеней передачи. Их может быть 4 и более);
- Роботизированные (например, DSG, SMG). Та же механика, но с автоматизацией переключения передач, а также отключения сцепления. В этих коробках ставится двойное сцепление, что позволяет передавать крутящий момент, не разрывая потока мощности.
К коробкам бесступенчатого типа относятся вариаторы, плавно меняющие передаточное число (вместо пар шестерён для этого используются преобразователи крутящего момента механического типа либо гидравлические).
Отличием автоматики (АКПП) является комбинированная передача данного момента. В их конструкции имеется гидротрансформатор, которым заменено сцепление (именно им регулируется крутящий момент), совмещённый с механической коробкой (последняя представляет редуктор планетарного типа).
Какие подшипники мы предлагаем
Подшипники, используемые в коробке, имеют примерно одинаковый ресурс, при выходе из строя одного из них рекомендуется менять все изделия одновременно. Для этого заказчику достаточно приобрести ремкомплект для автомобиля своей модели (для некоторых требуется учитывать и год их выпуска).
Пример. Для пятиступенчатой механики на ВАЗ-2107, в подобный комплект входят:
- Подшипник для первичного вала задней опоры.
Обращаем внимание заказчиков на то, что изделия в ремкомплектах могут маркироваться по-разному. В рассматриваемом случае, тремя вариантами маркировки.
Обозначение, используемое изготовителем – 2107-1701033.
Обозначение согласно действующему нормативу – 6-50706AY;
Обозначение импортных аналогов (в нашем случае, SKF) – 615722.
- Для вала вторичного (его промежуточной опоры) потребуется изделие 2107-1701190. Согласно ГОСТ, это 6-50306Е2У. D версии SKF – 6306N;
- Для промежуточного вала (опора задняя) применяется подшипник 2107-1701073/ ГОСТ – 6-92705 АЕ1/ SKF – 613441;
- Для передней опоры того же вала – 2101-1701068/ SKF – 616073/ ГОСТ – 6-156704;
- Для блока шестерён 5-ой ступени – SKF – 205ЕСР/ ГОСТ – 6-42205AI/ ВАЗ – 2108-1701031.
Основная информация о подшипнике 6-50306
Радиальный шарикоподшипник 306, имеющий на внешней обойме проточку для монтажа стопорного кольца.
Геометрические размеры (мм) – 30*72*19;
Вес (г) – 350;
Номинальное число оборотов в минуту – 11000;
Динамическая грузоподъёмность (Н) – 28100;
Статическая грузоподъёмность (Н) – 14600.
Теги: Автомобильные подшипники, Подшипники в коробах передач