Цепные передачи

В современном машиностроении (включая специальное и сельскохозяйственное), в станкостроении широко используются цепные передачи. В силу широкого спроса, данные изделия имеют разную конструкцию и назначение.

Наши предложения

Компания «Промзапчасть» предлагает своим клиентам подшипниковую продукцию, используемую во всех вариантах цепных передач. Вы можете приобрести подшипники для установки в любых подвидах подобных рабочих механизмов, определив свои:

·       По назначению цепной передачи (приводная, тяговая или грузовая);

·       По типу звёздочки, на которую передаётся вращение (ведомую либо ведущую);

·       В узле, вращающемся только в одном направлении, либо предусматривающем возможность реверса;

·       В расположенных вертикаль, горизонтально, либо под определённым углом к двум названным поверхностям (именуются пространственно расположенными);

·       По необходимой частоте вращения (понижающие либо повышающие);

·       Обслуживаемые (требующие повторного смазывания в процессе эксплуатации) либо необслуживаемые;

·       По степени защищённости (закрытые либо открытые).

Наиболее широко применяются в машиностроении тяговые и приводные варианты цепных передач. Первые позволяют перемещать или транспортировать грузы (элеваторы, экскаваторы, транспортёры). Вторые обеспечивают передачу движения от движителя к механизму. 

Грузовые востребованы только в подъёмно-транспортных механизмах.

Подшипники для цепных передач

В конструкции любой цепной передачи используются подшипники. В них закреплены валы, на которых жёстко зафиксированы ведущие и ведомые звёздочки и натяжные ролики.

В связи с тем, что подшипники воспринимают исключительно аксиальные нагрузки (при полном отсутствии, либо малых значениях осевых), в рассматриваемых конструкциях используются преимущественно однорядные шарикоподшипники радиального типа.

Классическая конструкция данного изделия включает:

·       Внешнюю обойму с плоской рабочей поверхностью (цилиндрического типа);

·       Внутреннюю обойму с цилиндрическим либо коническим посадочными отверстиями;

·       Сепаратора, выполняемого из различных материалов (подбирается с учётом предстоящего режима работы);

·       Шариковых тел качения.

Геометрия посадочного отверстия подбирается с учётом предстоящей скорости вращения. Как правило, для подавляющего большинства цепных передач, вполне подходит подшипник с цилиндрическим посадочным отверстием, который фиксируется на валу сквозь внутреннюю обойму специальными крепёжными винтами.

Хотя, в отдельных случаях, может потребоваться установка подшипника с коническим посадочным отверстием и фиксацией на валу с использованием закрепительной втулки.

В конструкциях некоторых типов приводных цепей широко используются втулки (цепи ПВ) и ролики (цепи следующих типов: ПРЛ, ПРД, ПРИ, ПР, иные).

Обратившись в нашу компанию, вы обязательно сможете приобрести интересующие вас запасные части оригинального производства (вариант, произведёнными по лицензии).

Наш специалист порекомендует вам возможные варианты альтернативной замены требующегося подшипника аналогами, произведёнными иными изготовителями.  

  • Цепные передачи

Теги: Цепные передачи