Цепные передачи
В современном машиностроении (включая специальное и сельскохозяйственное), в станкостроении широко используются цепные передачи. В силу широкого спроса, данные изделия имеют разную конструкцию и назначение.
Наши предложения
Компания «Промзапчасть» предлагает своим клиентам подшипниковую продукцию, используемую во всех вариантах цепных передач. Вы можете приобрести подшипники для установки в любых подвидах подобных рабочих механизмов, определив свои:
· По назначению цепной передачи (приводная, тяговая или грузовая);
· По типу звёздочки, на которую передаётся вращение (ведомую либо ведущую);
· В узле, вращающемся только в одном направлении, либо предусматривающем возможность реверса;
· В расположенных вертикаль, горизонтально, либо под определённым углом к двум названным поверхностям (именуются пространственно расположенными);
· По необходимой частоте вращения (понижающие либо повышающие);
· Обслуживаемые (требующие повторного смазывания в процессе эксплуатации) либо необслуживаемые;
· По степени защищённости (закрытые либо открытые).
Наиболее широко применяются в машиностроении тяговые и
приводные варианты цепных передач. Первые позволяют перемещать или
транспортировать грузы (элеваторы, экскаваторы, транспортёры). Вторые
обеспечивают передачу движения от движителя к механизму.
Грузовые востребованы только в подъёмно-транспортных
механизмах.
Подшипники
для цепных передач
В конструкции любой цепной передачи используются
подшипники. В них закреплены валы, на которых жёстко зафиксированы ведущие и
ведомые звёздочки и натяжные ролики.
В связи с тем, что подшипники воспринимают исключительно
аксиальные нагрузки (при полном отсутствии, либо малых значениях осевых), в
рассматриваемых конструкциях используются преимущественно однорядные
шарикоподшипники радиального типа.
Классическая конструкция данного изделия включает:
· Внешнюю
обойму с плоской рабочей поверхностью (цилиндрического типа);
· Внутреннюю
обойму с цилиндрическим либо коническим посадочными отверстиями;
· Сепаратора,
выполняемого из различных материалов (подбирается с учётом предстоящего режима
работы);
· Шариковых
тел качения.
Геометрия посадочного отверстия подбирается с учётом
предстоящей скорости вращения. Как правило, для подавляющего большинства цепных
передач, вполне подходит подшипник с цилиндрическим посадочным отверстием,
который фиксируется на валу сквозь внутреннюю обойму специальными крепёжными
винтами.
Хотя, в отдельных случаях, может потребоваться установка
подшипника с коническим посадочным отверстием и фиксацией на валу с
использованием закрепительной втулки.
В конструкциях некоторых типов приводных цепей широко
используются втулки (цепи ПВ) и ролики (цепи следующих типов: ПРЛ, ПРД, ПРИ,
ПР, иные).
Обратившись в нашу компанию, вы обязательно сможете
приобрести интересующие вас запасные части оригинального производства (вариант,
произведёнными по лицензии).
Наш специалист порекомендует вам возможные варианты
альтернативной замены требующегося подшипника аналогами, произведёнными иными
изготовителями.
Теги: Цепные передачи