SKF
Подшипник NUKR 35 A
+7(499)577-01-76
Артикул: NUKR 35 A
Производитель: SKF
БрендSKF
Страна производительГЕРМАНИЯ
Внутренний диаметр d16 мм
Внешний диаметр D35 мм
Ширина B(H)18 мм

2 918.00 р.

SKF
Подшипник NUKR 40 A
+7(499)577-01-76
Артикул: NUKR 40 A
Производитель: SKF
БрендSKF
Страна производительГЕРМАНИЯ
Внутренний диаметр d18 мм
Внешний диаметр D40 мм
Ширина B(H)20 мм

3 450.00 р.

SKF
Подшипник NUKR 47 A
+7(499)577-01-76
Артикул: NUKR 47 A
Производитель: SKF
БрендSKF
Страна производительГЕРМАНИЯ
Внутренний диаметр d20 мм
Внешний диаметр D47 мм
Ширина B(H)24 мм

4 595.00 р.

SKF
Подшипник NUKR 80 A
+7(499)577-01-76
Артикул: NUKR 80 A
Производитель: SKF
БрендSKF
Страна производительГЕРМАНИЯ
Внутренний диаметр d30 мм
Внешний диаметр D80 мм
Ширина B(H)35 мм

8 286.00 р.

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

С цапфой (хвостовиком) серии NUKR

В каталоге компании «Промзапчасть» представлены опорные ролики в ассортименте, включая изделия NUKR, укомплектованные цапфой.

Общая информация о товаре

Рассматриваемая продукция представляет двухрядный роликоподшипник усиленного типа, конструктивно состоящий из следующих элементов:

  • Массивной наружной обоймы;
  • Цапфы, имеющей внешнюю резьбу, и шестигранное отверстие в головке под специальный ключ. По месту деталь фиксируется шестигранной гайкой;
  • Тела качения роликового типа.

Все данные изделия имеют трёхслойные уплотнения лабиринтного типа.

Толстостенная внешняя обойма способна воспринимать существенные аксиальные нагрузки, минимизировать изгибающие напряжения, и искривления, возникающие в процессе работы. Достижению этих же целей способствует выпуклая наружная поверхность сферического типа (практически у всех моделей). Хотя существуют модели с ровной поверхностью (цилиндрического типа).

Наружная поверхность головки цапфы играет роль внутренней обоймы. Именно она формирует дорожку качения.

Отсутствие сепаратора и внутренней обоймы обеспечило возможность увеличения общего числа роликов, что дало возможность существенно повысить разрешённые внешние нагрузки. Но наложило значительные ограничения на допустимую скорость вращения.

Цапфа имеет специальные устройства (каналы и отверстия) для подачи смазочных материалов в зону трения изделия.

Подшипники предлагаются заказчикам неразборными, с заложенной смазкой. Они полностью готовы к установке. Возможность центрирования в продольном направлении обеспечивается наличием на цапфе фланца и свободного бокового кольца, напрессованного на цапфу.